Главные вкладки
Филиппова Светлана Михайловна
сайт учителя-логопеда дошкольного учреждения
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Коррекционные занятия с дошкольниками, подготовка к школе, обучение чтению, скорочтению, счёту по системе Зайцева.
Увлечения: Выращивание комнатных цветов, приготовление различных блюд,люблю животных, чтение коррекционной педагогики
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Татарстан г.Нижнекамск
Место работы: МАДОО Центр развития ребёнка детский сад № 92 "Ладушки"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/filippova-svetlana-mihaylovnaО себе
После окончания школы я поступила в Туапсинское педучилище на воспитателя логопедической группы. Во время практики посещала различные детские сады для детей с ограниченными возможностями. Наблюдала, как логопед проводит с ними занятия. Мне понравилось, как педагог контактирует с детьми. Логопед через различные игры и упражнения добивался поставленной цели и помогал справиться с речевыми проблемами. После успешного окончания педучилища я проработала 2 года воспитателем и с уверенностью решила, что хочу работать с детьми и помогать им в речевом развитии: очень хотелось «молчунов» научить говорить, а «болтунов»- чётко проговаривать все звуки. Поэтому при выборе высшего образования, я без сомнений решила для себя: «хочу быть логопедом» поступила в Ростовский государственный университет на специальность «учитель-логопед». Мне понравился мой выбор - логопедия пришлась мне по душе. Неправильно выговаривая звуки, дети не могут хорошо учиться в школе, пишут и читают с ошибками. Многие взрослые люди, имея дефекты речи, не могли бы устроиться на престижную работу. Ведь речь, правильное общение – это главное в личности каждого человека. Когда человек неправильно выговаривает звуки, это может быть серьезной предпосылкой для создания комплекса неполноценности. Поэтому я и решила стать логопедом, чтобы помогать взрослым, детям правильно говорить. В настоящее время говорить чисто и правильно – это острая необходимость.
Прекрасна речь. Когда она, как ручеёк
Бежит среди камней чиста, нетороплива,
И ты готов внимать её поток
И восклицать: С! Как же ты красива! (Е. Щукина)
Оптимизм, терпение и целеустремлённость – эти три качества помогают мне в познании профессии «учитель-логопед»
На сегодняшний день моя профессия очень востребована. Учитель-логопед – гуманная профессия, которая гармонично сочетает в себя милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии.
Быть логопедом для меня – значит быть человеком творческим, индивидуальным, постоянно стремящимся к человеческому контакту с людьми, с богатым внутренним миром и жизненной энергией. Мастерство учителя-логопеда – не случайная удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд, не редко черновой, будничный, наполненный тревожными раздумьями, открытиями и неудачами.
Проработав логопедом 18 лет, не перестаю радоваться тому, что выбрала такую профессию, ведь теперь я и врач, и педагог, и психолог. Я стараюсь умело использовать в своей работе перечисленные профессии. Это помогает мне и моим деткам успешнее справляться с дефектами речи.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1.