Филимоничева Галина Викторовна

Сайт воспитателя ДОУ

Чтоб искорка счастья - частичка тепла всегда и повсюду с моими детишками рядом была!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Использование занимательного материала в развитии логического мышления у детей дошкольного возраста

Увлечения: посещение леса в разные периоды времен года, фотографирование

Регион: Брянская область

Населенный пункт: г. Дятьково

Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида "Светлячок" Дятьковского района Брянской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/filimonicheva-galina-viktorovna
Человек должен учиться потому, что он человек.
В. А. Сухомлинский

О себе

Каждый день раньще солнца встаю, и иду в свой родной детский сад.

Утро дарит мне свежесть свою, я с улыбкой встречаю ребят.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Еще в детстве я любила рассказы Николая Носова. Они привлекали меня своей непосредственностью, ведь именно его рассказы помогают ребенку понять окружающий мир.  Н. Носов объясняет свои читателям, как устроен мир и все, что в нем есть. И как вести себя в  этом мире. И его интересные рассказы помогают мне и сейчас в воспитании моих ребят.

Мой взгляд на мир

Будьте люди щедрыми с утра, будьте терпеливыми, хорошими!

Подарите капельку добра,  каждому знакомому, прохожиму.

Улыбнитесь и не прячьте взгляд, пусть улыбка светит, согревая,

ведь для счастья каждому из нас капельки порой и не хватает.

Капельки и больше ничего, взгляда под которым таят льдинки, слово одобренья одного и любви, надежды золотинки.

Кто-то к вам с бедой своей спешит, никогда его не обходите, 

Отщипните лучик от души, не жалея нежности плесните.

Чтоб в себя поверить в этом суть, и на мир взглянуть иначе, ведь не обиднеем мы ни чуть,

а кого-то сделаем богаче!

Мои достижения

УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ "НАРОДНЫЙ УЧИТЕЛЬ -2012"

ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА СРЕДИ ГРУПП ДОУ "ЛУЧШИЙ СПОРТИВНЫЙ УГОЛОК"

Моё портфолио

 

Я РАБОТАЮ ПО ПРОГРАММЕ  Л.А. ВЕНЕРА "РАЗВИТИЕ +"

В своих исследованиях Л.А. Венгер указывал, что сама конструктивная деятельность носит моделирующий характер и  непосредственно включает детей в практику активного самостоятельного построения наглядных моделей предметного мира. Создавая постройки, дети учатся понимать  признаки предметов реального мира. Применении графического моделирования в конструировании позволяет  включить  в самостоятельную творческую деятельность.    

                                                                                         

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы