Главные вкладки
Филимоничева Галина Викторовна
Сайт воспитателя ДОУ
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Использование занимательного материала в развитии логического мышления у детей дошкольного возраста
Увлечения: посещение леса в разные периоды времен года, фотографирование
Регион: Брянская область
Населенный пункт: г. Дятьково
Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида "Светлячок" Дятьковского района Брянской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/filimonicheva-galina-viktorovnaЧеловек должен учиться потому, что он человек.
О себе
Каждый день раньще солнца встаю, и иду в свой родной детский сад.
Утро дарит мне свежесть свою, я с улыбкой встречаю ребят.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Еще в детстве я любила рассказы Николая Носова. Они привлекали меня своей непосредственностью, ведь именно его рассказы помогают ребенку понять окружающий мир. Н. Носов объясняет свои читателям, как устроен мир и все, что в нем есть. И как вести себя в этом мире. И его интересные рассказы помогают мне и сейчас в воспитании моих ребят.
Мой взгляд на мир
Будьте люди щедрыми с утра, будьте терпеливыми, хорошими!
Подарите капельку добра, каждому знакомому, прохожиму.
Улыбнитесь и не прячьте взгляд, пусть улыбка светит, согревая,
ведь для счастья каждому из нас капельки порой и не хватает.
Капельки и больше ничего, взгляда под которым таят льдинки, слово одобренья одного и любви, надежды золотинки.
Кто-то к вам с бедой своей спешит, никогда его не обходите,
Отщипните лучик от души, не жалея нежности плесните.
Чтоб в себя поверить в этом суть, и на мир взглянуть иначе, ведь не обиднеем мы ни чуть,
а кого-то сделаем богаче!
Мои достижения
УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ "НАРОДНЫЙ УЧИТЕЛЬ -2012"
ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА СРЕДИ ГРУПП ДОУ "ЛУЧШИЙ СПОРТИВНЫЙ УГОЛОК"
Моё портфолио
Я РАБОТАЮ ПО ПРОГРАММЕ Л.А. ВЕНЕРА "РАЗВИТИЕ +"
В своих исследованиях Л.А. Венгер указывал, что сама конструктивная деятельность носит моделирующий характер и непосредственно включает детей в практику активного самостоятельного построения наглядных моделей предметного мира. Создавая постройки, дети учатся понимать признаки предметов реального мира. Применении графического моделирования в конструировании позволяет включить в самостоятельную творческую деятельность.