Главные вкладки
Филенко Мария Михайловна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: психология
Увлечения: цветоводство
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: п. Ракитное
Место работы: МДОУ "Детский сад №1"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/filenko-mariya-mikhaylovnaНаши дети - это наша старость. Правильное воспитание - это наша счастливая старость, плохое воспитание - это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми.
«Хорошая работа похожа на хорошую игру, плохая игра похожа на плохую работу. В хорошей игре всегда есть рабочее усилие и усилие мысли. Добиться того, чтобы игры наших детей были похожи на хорошую работу - важная задача воспитания»

О себе
Образование : Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "БГНИУ" преподаватель дошкольной педагогики и психологии и иностранного языка (немецкий).
Педагогический стаж: больше 7 лет
Тема самообразования: "Познавательный интерес детей связанный с изучением космоса"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. С. Макаренко: «Педагогическая поэма»
В. А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
М. Ю. Лермонтов "Герой нашего времени"
М. А. Булгаков "Мастер и Маргарита"
Ф. М. Достоевский "Преступление и наказание"
Н. В. Гоголь "Шинель"

Мой взгляд на мир

Мои достижения

Моё портфолио
А. С. Макаренко писал: "Есть ещё один важный метод - игра. Я думаю, что несколько ошибочно считать игру одним из занятий ребёнка. В детском возрасте игра - это норма, и ребёнок должен всегда играть, даже когда делает серъёзное дело... У ребёнка есть страсть к игре, и надо её удовлетворять."
"Хорошая работа похожа на хорошую игру, плохая игра похожа на плохую работу. В хорошей игре всегда есть рабочее усилие и усилие мысли. Добиться того, чтобы игры наших детей были похожи на хорошую работу - важная задача воспитания"