Главные вкладки
Филарина Ирина Анатольевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: исследования в области психологии
Увлечения: люблю вязать, делать прически, увлекаюсь оригами
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт - Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 41 Калининского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/filarina-irina-anatolevnaО себе
Я - воспитатель, работаю в детском саду. Есть дочь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги классиков: Л.Н. Толстого, А.С. Пушкина, С. Есенина, А. Блока и многих других.
Моё портфолио
"Ребенок - строитель собственных интеллектуальных структур" /Ж. Пиаже/.
Интеллектуальное развитие ребенок осуществляет самостоятельно, мы можем только создать условия для его реализации.
Любая вещь, любое знание дается легко, если они вписываются в собственную модель познания.
Задача педагогов - обучить ребенка ПРИЕМАМ и МЕТОДАМ обработки информации, дать ему возможность "примерить" различные методы и приемы и выбрать свой собственный.
На занятиях с детьми я стараюсь создать максимально возможные условия для развития ребенка. Научить самостоятельно мыслить, рассуждать и не бояться высказывать свои мысли.
Но еще важно помнить, что для интеллектуального развития нужна и память. У дошкольников память носит непрозвольный характер, т.е. лучше запоминаются предметы. события , явления, близкие к жизненному опыту ребенка. с которым он вступает в активное взаимодействие. Для улучшения памяти и управления ею я использую в своей работе мнемотехнику. Мнемотехника - это система методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации. Цель обучения с использованием мнемотехники - развитие памяти (разных видов: слуховой, зрительной, двигательной, тактильной), мышления, внимания, воображения.