Главные вкладки
Ахметзалялова Ирина Геннадиевна
Cайт воспитателя дошкольной организации
Учитесь сами, учитесь с нами!
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: ЗОЖ, Педагогические технологии, Экология
Увлечения: Аппликация, вязание
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Нижневартовск
Место работы: МАДОУ города Нижневартовска детский сад №71 "Радость"
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fhmetzalyalova-irina-gennadievna«Умение воспитывать — это все – таки искусство, такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины».
А. С. Макаренко.
Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути.
Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего – то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель. Он открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит – то честно, без оговорок, а если грубит в ответ – то ищи недостаток в себе – не ошибёшься, ведь неискренние чувства моим малышам ещё не известны, и они чисты и честны перед миром, не умеют скрывать своих чувств в отличии от взрослых!
А что необходимо иметь, чтобы стать воспитателем? Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, развитое чувство эмпатии, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике.
Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не должен забывать доброе старое, веками сохраняемое народом, например, устное народное творчество. Необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир. Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но и формирует личные взаимоотношения детей между собой, в общении с взрослыми, и вообще с окружающим маленького человека миром. Нельзя забывать и самого главного в работе воспитателя детского сада – это его ответственность за каждого малыша. Именно он следит за тем, чтобы в жизни ребёнка не было разбитых коленок и носов, и чтобы каждое пребывание в саду доставляло ему нескрываемое удовольствие и желание идти на «работу» с большим нетерпением!
Работая воспитателем, я могу сказать – лучше моей профессии нет! Она даёт возможностью быть маленьким ребёнком!
Ну а что же главное? А главное в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца, и любить их как собственных, без компромиссов и условий.
О себе
Стерлитамакский государственный педагогический институт, Высшее профессиональное образование — бакалавриат, Филологический, (28.06.1993)
Квалификационная категория Первая квалификационная категория (Присвоена 27.12.2011)
Профессиональные интересы ЗОЖ, физическое, интеллектуальное, экологическое развитие детей
Текущее место работы МАДОУ города Нижневартовска детский сад №71 "Радость" (воспитатель)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко,
И.А. Куприн,
Л.С. Лурия и др.
Мой взгляд на мир
Мир - это отражение моего внутреннего мира!
Мои достижения
Образование высшее, Стерлитамакский государственный педагогический институт, 1993 год, учитель русского языка и литературы.
Профессиональная переподготовка, Омский институт новых технологий в образовании, педагогика и психология (дошкольное образование) 2015
В 2014 году пройдены курсы «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования» 36 часов.
В 2017 году курсы «Современные инновационные технологии в дошкольном образовательном пространствев условиях введения ФГОС ДО» 72 часа. По результатам прохождения курсов повышения квалификации в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования мною разработаны рабочие программы группы общеразвивающей направленности для детей 4-7 лет. Образовательную деятельность осуществляю на основе комплексно-тематического планирования, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, образовательных потребностей и интересов каждого ребенка. В результате прохождения курса «Современные инновационные технологии в дошкольном образовательном пространстве в условиях введения ФГОС ДО» разработала учебно-методический комплекс по формированию представлений о ЗОЖ у дошкольников 5-7 лет.
Одним из важнейших условий эффективной деятельности педагога, считаю постоянное повышение профессионализма. Систему самообразования выстраиваю в соответствии с разработанной программой саморазвития.
Изучение инновационных технологий по формированию ответственного и осознанного отношения дошкольников к своему здоровью, является актуальным в связи с внедрением ФГОС ДО и соответствует «Стратегии развития образования ХМАО - Югры до 2020г».
Моё портфолио
Я рада делиться опытом. Учиться вместе с вами, брать новые идеи и мысли, развивать,пробовать, творить!