ЗАХАРОВА ФЕЯ ВЕНИАМИНОВНА

сайт педагога-психолога

У совершенства нет предела

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: психология

Увлечения: волейбол

Регион: Чувашская Республика

Населенный пункт: Чебоксары

Место работы: МБОУ "СОШ № 39"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/feya-zaharova
Люди избавились бы от половины своих неприятностей, если бы договорились о значении слов
Рене Декарт

     Педагог-психолог осуществляет психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса с целью обеспечения нормального развития ребенка (в соответствии с нормой развития в соответствующем возрасте).
     В функции школьного психолога входят: психологическая диагностика; коррекционная работа; консультироание учеников, родителей и учителей; психологическое просвещение; участие в педсоветах и родительских собраниях; психологическая профилактика.
      Психологическая диагностика включает в себя проведение фронтальных (групповых) и индивидуальных обследований учащихся с помощью специальных методик. Диагностика проводится по предварительному запросу учителей или родителей, а также по инициативе психолога с исследовательской или профилактической целью.
       Коррекционные занятия могут быть индивидуальными и групповыми. В ходе их психолог старается скорректировать нежелательные особенности психического развития ребенка. Эти занятия могут быть направлены как на развитие познавательных процессов (память, внимание, мышление), так и на решение проблем в эмоционально-волевой сфере, в сфере общения и проблемы самооценки учащихся.
       Консультирование — это работа по конкретному запросу. Психолог знакомит родителей или учителей с результатами диагностики, дает определенный прогноз, предупреждает о том, какие трудности могут в будущем возникнуть у школьника в учебе и общении; при этом совместно вырабатываются рекомендации по решению возникающих проблем и взаимодействию со школьником.
       Психологическое просвещение заключается в том, чтобы знакомить учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка. Оно осуществляется в ходе консультирования, выступлений на педагогических советах и родительских собраниях.
       Все перечисленные выше функции школьного психолога позволяют соблюдать в школе психологические условия, необходимые для полноценного психического развития и формирования личности ребенка, то есть служат целям психологической профилактики.

О себе


Образование – высшее, в 1993 году окончила факультет практической психологии Волго-Вятского Кадрового Центра  (г. Нижний Новгород).
Победитель конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог Чувашии- 2012».
Лауреат Всероссийского нонкурса «Безопасность человека-2012».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Маленький принц", Экзюпери

Мой взгляд на мир

"Вы романтик. Ваша картина мира построена на чувственно-эмоциональных образах. Гуманитарные науки всегда находили живой отклик в душе. Мир для Вас - арена действий неведомых сил, пронизанная тайной. За каждой вещью Вы ищете скрытый смысл, таинственный и волнующий. Люди, думающие, что все можно оценить и измерить, Вам не подходят". Это результаты теста "Ваш взгляд на мир"

Мои достижения

- «Открытия юных», 2017- 2 место, 2018- 1 место; 2020- 2 место- «Планета исследований», 2017- 2 место;- «Первые шаги в науку», 2018- 3 место; - научно-практической конференции обучающихся 5-7 классов общеобразовательных организаций Чувашской Республики, 2018 год-  номинация «За научный творческий поиск», 2020- 1 место; - «Шаг навстречу», номинация «Самый нужный проект» в Республиканском конкурсе социальных проектов «Мы сделаем мир лучше»; -2018, «Юные исследователи», 1 место в Республиканском конкурсе социальных проектов «Мы сделаем мир лучше»; - «Я-будущий ученый», 2019 год, участие в очном этапе; - «Nauka +», 2017, 1 место, 2018, 1, 2 места, 2019, 2 место; - «Семь шагов к природе», городской экологический конкурс, 2017, 2 место; - Олимпиада «Ломоносов», участие в финальном этапе в Московском государственном университете имени М.В.Ломоносова, 2018, 2019, 2020 - Соревнования по волейболу- 2015, 1 место, 2016- 2 место, 2018, 1 место, - Соревнования по теннису- 2019, 3 место.  

Моё портфолио

Учеба в Чувашском государственном университете им. И.Н.Ульянова 1984-1989;

Работа учителем в СОШ № 56 г.Чебоксары 1989-1992;

Учеба в Волго-Вятском кадровом центре 1992-1993;

Работа психологом в СОШ № 28 г.Чебоксары 1993-2014;

Работа педагогом-психологом в МБОУ "СОШ № 39" 2014-по настоящее время.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: