Главные вкладки
Фесенко Наталья Владимировна
"Сайт учителя-логопеда"
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Инновационные технологии в дошкольном образовании и логопедии
Увлечения: Литература
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: г. Ессентуки
Место работы: МБДОУ ЦРР детский сад №4 "Золотой ключик"
Звание, ученая степень: Высшая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fesenkonatalyavladimirovna«Мир непрерывно меняется, становится все сложнее, стремительное развитие науки и технологий – всё это требует непрерывного обучения, постоянного совершенствования человеческих способностей и профессиональных навыков».
Дети - как глоток свежего воздуха! Мы, взрослые, заряжаемся их энергией, питаемся этой энергией и просим ещё и ещё!
Уже только за это мы должны отдавать то, что получили: дарить детям внимание, радость открытий, любовь и заботу!
О себе
Профессиональные и личностные ценности:
«Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он совершенный учитель».
(Л.Н. Толстой)
Современный педагог – это активный, целеустремленный, ответственный, успешный, деятельностный человек. Он на индивидуально-личностном уровне овладевает педагогической профессией и педагогическим мастерством. Он постоянно стремится к профессиональному росту, гибко реагирует на меняющиеся индивидуальные и групповые потребности и запросы.
Для меня важными профессиональными качествами педагога являются педагогическая компетентность, мастерство, творчество. Грамотная организация коррекционной работы с детьми, имеющими тяжелыми речевые нарушения, правильно выбранные методы и приемы психолого-педагогической работы, готовность к инновациям, модернизации обеспечивают высокую эффективность коррекционно-воспитательного процесса в дошкольном учреждении.
Важнейшими личностными чертами педагога я считаю любовь к детям, душевную безграничную щедрость.
Миссия педагога:
«Через красивое – к человечному. Такова закономерность воспитания», - считал великий российский педагог В. Сухомлинский.
Мы постепенно возвращаемся к вечной истине: благодаря восприятию прекрасного в природе, музыке, искусстве, человек открывает прекрасное в себе. Я считаю, важно научить ребенка восхищаться красотой раннего весеннего утра, пейзажа, поделки из глины, букету из живых цветов. Тем самым с малых лет учить его трудиться не только для того, чтобы добывать хлеб насущный, но и для того, чтобы рядом с ним жила красота.
Миссия педагога – проложить тропинку к детским сердцам восхищением и изумлением Красотой и созданием Красоты своими руками. Ведь «человек, сотворивший Красоту для счастья и радости другого человека, не способен на зло, подлость, цинизм, бессердечность» (В. Сухомлинский).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Тихий Дон" М.А. Шолохова, "Война и мир" Л.Н. Толстого, произведения А.П.Чехова, произведения А.Н.Островского и А.И.Куприна, Б.Полевого, У. Шекспира, М.Булгакова и мн.др. А также произведения М.Веллера, Я.Л.Вишневского, Л.Улицкой.
Мой взгляд на мир
«Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык,— это клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками! Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием».
Тургенев И. С
Моё портфолио
Я – учитель-логопед и работаю с детьми, имеющими разные нарушения речи. Каждый год встречаю детей, которых очень трудно понять не только педагогам, но и самим родителям. Множество вопросов задаю сама себе. Оправдаю ли я возложенные на меня надежды и обязательства? Смогу ли я помочь детям подружиться с трудными звуками, научить красивой грамотной связной речи?
Важным моментом в моей работе является установление положительного эмоционального контакта в первые дни общения с ребёнком. Поэтому в это время формируется доверие и интерес, с которым дети в последующие дни будут приходить ко мне на игровые занятия. Знания, полученные вместе с положительными эмоциями, остаются в нашей памяти на всю жизнь. Мои воспитанники ежедневно возвращают меня в беззаботный мир детства своим умением быть искренними и наивными. Я в свою очередь учу их красивой и правильной устной речи. Чёткость звукопроизношения, умение вести диалог, красноречиво выражать свои мысли в монологе станет большим подспорьем в школе, а в дальнейшем может принести успех в профессиональной сфере. На своих занятиях я учу детей выдержке и терпению, объясняя, что не всё получается сразу. Каждый день по крупинкам мы формируем новые умения и навыки. Но когда что-то получается, ребёнок «зарычал», «зашипел» или научился произносить сложное слово, этот маленький человечек счастлив и горд за себя. Вот из таких маленьких побед и состоит работа учителя-логопеда.
Мои публикации:
- Сценарий непосредственно организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста с ФФНР на тему: «Дикие животные»
- Сценарий непосредственно организованной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста с ФФНР на тему: «Дом, в котором мы живем»
- Сценарий непосредственно организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста с ФФНР на тему: "В гостях у Красной Шапочки"