Главные вкладки
Кушнарева Ирина Викторовна
Сайт учителя-логопеда, педагога-психолога ГБОУ Школа № 1056, дошкольное отделение
Профессия: Учитель-логопед, педагог-психолог
Профессиональные интересы: Коррекция и развитие всех компонентов речи, психологическое консультирование (внутриличностные и межличностные проблемы; проблемы неуверенности в себе; детские страхи), детско-родительские отношения, индивидуальные и групповые развивающие занятия.
Увлечения: Информационные технологии
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ Школа № 1056
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fellugaКапельки мудрости, знаний, терпенья сольются в добро, мастерство и уменье!
Логопедия и психология могут быть невероятно интересными, с их помощью можно многое понять в себе и других. Мне нравится, что ни психолог, ни логопед не лечат, в прямом смысле этого слова, а помогают человеку обрести гармонию, как с самим собой, так и окружающими его людьми. Деятельность специалиста как будто мозаика, где каждый день складывается из кусочков, которые необходимо выстроить в единое целое. Работа моя кропотливая, трудоёмкая. Часто мне приходится заниматься поиском ответов на интереснейшие вопросы о том, почему человек ведет себя так, а не иначе, почему он к одному стремится, а другое отвергает, почему счастлив или несчастлив, как управлять собой и быть эффективным в общении с другими людьми, живущими в мегаполисе. Цель работы учителя-логопеда и педагога - психолога - сделать жизнь ребенка в условиях дошкольного отделения удобной, комфортной, прежде всего с точки зрения детской психики, общих и индивидуальных особенностей ее развития. Для того чтобы вместе с родителями и другими специалистами помочь ребенку справиться с проблемами еще до школы.
О себе
Мне посчастливилось родиться, жить и трудиться в Москве. Москва – город с богатой историей, постоянно развивающийся и растущий. В 2002 году я окончила Московский Государственный Открытый Педагогический Университет им. М.А. Шолохова по специальности: «Психология», специализация: «Психологическое консультирование», присуждена квалификация – «Психолог. Преподаватель психологии».После окончания ВУЗа я решила применить свои знания в детском саду. В 2016 году прошла профессиональную переподготовку по специальности: "Учитель-логопед". Я получаю удовольствие от работы с детьми и педагогическим коллективом, помогаю воспитанникам познавать себя, выстраивать отношения со сверстниками, педагогами, родителями, а воспитателям помогаю найти оптимальные формы образовательной деятельности и воспитания. Одному помогаю развить память, внимательность, решить речевые проблемы, другому наладить отношения с отцом или матерью, третьего учу любить и дружить... Консультирую родителей и педагогов, провожу диагностику, обучающие игры, веду клубы общения и многое другое, налаживая общение и помогая воспитанникам познавать себя и мир людей. Несмотря на результаты, продолжаю совершенствоваться, люблю учиться, читаю специальную литературу, встречаюсь с коллегами, занимаюсь собственными исследованиями….
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Э. Берн «Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры»
В.А.Сухомлинский «Сердце отдаю детям», «Письмо к сыну»
Маргарет Митчелл «Унесенные ветром»
Мой взгляд на мир
Мир вокруг нас вызывает у меня разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушной. Иногда волнует, иногда пугает, но, в то же время, притягивает. Заставляет радоваться и страдать, удивляет своей красотой. Мир прекрасен!
Мои достижения
Работаю учителем-логопедом в государственном бюджетном общеобразовательном учреждении города Москвы "Школа №1056" с 2006 года (до реорганизации – ГБОУ детский сад № 1237). Награждена грамотой и благодарственным письмом Департамента образования города Москвы в 2014, 2016 г., грамотой Московского городского психолого-педагогического университета, 2015 г.
Результативность профессиональной деятельности учителя-логопеда характеризуется значительной положительной динамикой в речевом развитии детей. Воспитанники, с которыми я провожу циклы занятий, показывают следующие результаты: у 80% детей наблюдается качественное изменение уровня речевого развития в сторону повышения.
Ежегодно обобщаю свой опыт на городских и окружных семинарах для специалистов города Москвы. Провожу открытые мероприятия для родителей, педагогов, студентов МГППУ, принимаю активное участие в окружных и городских мероприятиях: 2016 г. – выступление на городском круглом столе «Высокий уровень речевого развития дошкольника - залог успешного обучения в школе», 2017 г. – организатор, ведущая и докладчик на городских вебинарах.
Являюсь научным руководителем практики студентов МГППУ, наставником педагогического коллектива, участвую в различных конкурсах: 2015 г. – лауреат Москвоского городского конкурса педагогического мастерства для специалистов коррекционной педагогики «Мы - рядом», организованном Департаментом образования Москвы, Московским центром качества образования, Региональной общественной организацией «Единая независимая ассоциация педагогов» и Ассоциацией педагогов дошкольного образования Москвы.
С 2013 года принимаю активное участие в работе государственной аттестационной комиссии при проведении ГИА обучающихся по образовательным программам основного общего образования.
Моё портфолио
«Радостная и яркая жизнь дошкольника, наполненная общением с родителями, их желанием сотрудничать, заботой о нем, зависит от родительской любви, внимания, понимания, принятия, великодушия, милосердия, терпимости и веры в возможности своего ребёнка».