Главные вкладки
Федянина Наталья Петровна
сайт учителя биологии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: воспитание школьников
Увлечения: вязание
Страна: Казахстан
Населенный пункт: с. Пресногорьковка Узункольский район
Место работы: Пресногорьковская средняя школа
Звание, ученая степень: 1 категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fedyanina-natalaВы ничему не можете научить человека. Вы можете только помочь ему открыть это в себе.
Вот уже 28 лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым. Кроме того, в школе я занимаюсь формированием патриотического воспитания подрастающего поколения. Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером. На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.
О себе
Федянина Наталья Петровна
Дата рождения 20.10.1966.
Закончила Кустанайский педагогический институт в 1989 году .
специальность учитель биологии и химии.
педагогический стаж 28 лет.
Категория 1.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
" Добрая книга - как всхожее зерно, она прорастает в душе, и когда это происходит, книга становится взыскательным и строгим собеседником. " Виктор Астафьев.
Очень трепетно отношусь к произведениям русской и советской литературы. Это отложило особый отпечаток на всю жизнь. Не могу выделить отдельные произведения,
их было много и они были очень разные. То, что хорошие книги помогают формировать умы и души - остается фактом. Любимые произведения - "Тихий Дон" М.А. Шолохова,
"Преступление и наказание", "Идиот" Ф.М. Достоевского, "Мастер и Маргарита" М.А. Булгакова... Неповторимый след после прочтения оставили книги педагога, доктора
психологических наук, руководителя Центра Гуманной Педагогики и лаборатории гуманной педагогики при Московском Городском Педагогическом Университете
Ш.А. Амонашвили "Сердце отдаю детям" и "Школа жизни"...
Мой взгляд на мир
Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
Я считаю, что любовь к детям выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и все это и есть настоящий учитель.
Мои достижения
Участие в районных конкурсах:
1 место- " Лучший кабинет биологии".
2 место -в конкурсе научно - исследовательских проектов.
Участие в областном конкурсе научных проектов.
2 место в конкурсе внеклассных мероприятиях по предметам ЕМЦ.
Грамоты отдела образования и акима района за хорошие результаты ЕНТ.
Много моих учеников работают и учаться в медицинских учереждениях, учителями биологии.
Моё портфолио
Каждому человеку хотя бы раз в жизни приходилось отвечать на проблемный вопрос: " Кем бы вы хотели быть в детстве?". И действительно, у ребёнка ещё в раннем детстве проявляются симпатии и склонности к определённой профессиональной деятельности. если я сама себе сейчас задам этот вопрос, то с полной уверенностью скажу, что профессия учителя меня не привлекала, и я не стремилась стать "скульптором" детских умов. Конечно , возникает вопрос о том, что же побудило меня выбрать данный род деятельности и посвятить себя детям. В том что я стала преподователем именно биологии, большую роль сыграла мой учитель и классный руководитель - Чиркова Людмила Николаевна - заслуженный учитель. Она привила мне любовь к наукам и к учительству. Благодаря своему педагогическому таланту она научила меня разбираться в азах этого сложного и интересного предмета. Методика ее преподавания.способы подачи и представления информации поселили в моём сердце любовь к предмету и интерес к дальнейшему его изучению. Именно поэтому я закончила биолого - химический факультет Кустанайского педагогического института. В процессе моего становления в роли учителя я определила для себя следующие задачи, которые и стараюсь решать каждый день:
1 Научить быть школьников быть независимыми.Чем больше мы для них делаем, тем меньше они учаться делать для себя сами, ведь как говорит народная мудрость " Голодному человеку дайте не жареную рыбу , а невод".
2 Необходимо воодушевлять учеников максимально быть самими собой, ободрять каждого, чтобы он гордился своими достижениями.
3 Создать условия для выбора каждым учеником своего собственного образовательного маршрута, развитие школьника в соответствии с его индивидуальными особенностями.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты