Федулова Ирина Викторовна

сайт воспитателя младшей группы.

Воспитание детей-дело интересное и увлекательное.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие речи у детей 2-3 лет

Увлечения: Рисование, музыка

Регион: Курганская область

Населенный пункт: г.Курган

Место работы: МБДОУ "Детский сад для детей раннего возраста №8" "Агуша".

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fedulova-irina-viktorovna
Речь ребенка развивается в единстве с формированием его мышления.Прежде всего надо заботиться о том, чтобы всеми мерами при поддержке слова содействовать формированию в сознании детей богатого и прочного внутреннего содержания, способствовать возникновению и упрочению значимых по ценности мыслей,представлений и творческой способности комбинировать их.При отсутствии всего этого язык утрачивает свою цену и значение.
Е.И.Тихеева.

О себе

Федулова Ирина Викторовна. Родилась 12 февраля 1974 года.В 1993 году окончила Курганское педагогическое училище по профессии воспитатель.Курсы при ИПКиПРО: декабрь 1999года по теме: " Методика и педагогическая технология дошкольного образования. В объеме 72 часов. В мае 2007 года по теме:"Познавательно-речевое развитие ребенка дошкольного возраста". В объеме 72 часов. Окончила курсы при ИПКиПРО" Пользователь персонального компьютера" в объеме 36 часов в 2008 году, № 007054.

С 2008 года работаю в детском саду для детей раннего возраста №8"Агуша".У меня первая младшая группа № 1 "Солнышко"

Имею первую квалификационную категорию.

С детьми работаю с 1993 года.

Работаю по программе"Радуга" автор Т.Н.Доронова.

В 2010 году начала работать над темой:"Работа с детьми раннего возраста по ЗКР" ( артикуляционная гимнастика).

В своей работе придерживаюсь следующих педагогических заповедей:

1.Каждый ребенок учится в своем темпе.

2.Максимум внимания"слабым".

3.Создаватьвозможность реализовать свое"Ясам".

4.Поощрять все усилия детей.

5.Любить каждого ребенка.

6.Помогать лишь когда ребенок просит.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Т.Н.Доронова "Программа Радуга"

О.В.Елецкая"День за днем говорим и растем"

О.А.Новиковская"Веселая зарядка для язычка"

М.Ф.Фомичева"Воспитание у детей правильного произношения"

Г.А.Тумакова и А.И.Максакова"Учите играя"

 

Моё портфолио

Речь ребенка не является врожденной способностью, она формируется постепенно. Задача воспитателей помочь развить речевую систему ребенка.Умение говорить правильно и красиво имеет большое значение для полноценного развития личности ребенка. Одним из важнейших качеств речи является звукопроизношение. Звуки речи образуются благодаря слаженной работе артикуляционных органов:губ, щек, мягкого неба и языка. Подвижность их обеспечивается работой многочисленных мышц, а образование голоса невозможно без участия органов дыхания. Ведь источником образования звуков речи является воздушная струя, выходящая из легких через гортань, глотку, полость рта или носа наружу. Малыши прислушиваются к звукам, стараются их произнести, тем самым тренируют свой речевой аппарат.Артикуляционные упражнения необходимы маленьким детям для правильного формирования речевого аппарата. Ведь правильное речевое дыхание обеспечивает нормальное звукообразование, достаточную громкость, соблюдение пауз, сохранение плавности речи и ее выразительности. Для того чтобы малыш мог правильно произносить сложные по слоговой структуре слова, необходимо развивать у него не только артикуляционные навыки и длительный речевой выдох, но и речевой слух, чувство ритма. В комплексы артикуляционных упражнений необходимо включать разнообразные пальчиковые игры.Это не случайно. Пальчиковые игры всегда привлекают детей и являються средством развития подвижности пальцев рук, что способствует развитию речи.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы