Главные вкладки
Евгения Валерьевна Федотова
Воспитатель д/с
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Ознакомление с возрастными и индивидуальными особенностями группы детей дошкольного возраста. Наблюдение и анализ руководства ди
Увлечения: Рисование
Регион: Тверская область
Населенный пункт: Тверь
Место работы: МДОУ "Детский сад № 33"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fedotova-evgeniya-valerevnaДети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к том, чтобы всегда у них было что делать.
Люблю детей. По моему убеждению,именно дети являются нашими учителями.У кого ещё можно научиться терпению, оптемизму, прощению-всему тому что называется ЛЮБОВЬЮ.
О себе
Работаю воспитателем 7 лет,люблю эту профессию!! Кто в мир дошколки раз попал, Остался сердцем там навеки. Ничто неважно в жизни так Как эти маленькие дети. И воспитатель их ведет по первой жизненной дороге. На все вопросы что? как? где? Найдут ответы педагоги. И для родителей всегда Готовы добрые советы. Ведь для детишек мы живем На этой солнечной планете.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С детства в моей семье была традиция-вечернее чтение.Мой мир сформировал русский поэт А.С.Пушкин-его безумные стихи,его биография.Я проехала по многим местам ,где бывал поэт.Учась в лицее Жуковский сказал:"Оставьте его поэтом!"Сказки народов мира.Рассказы К.Ушинского;Л.Толстого.Произведения классической литературы отечественных и зарубежных писателей.М.Шолохов-"Тихий Дон";А.Ахматова,М.Цветаева.Б.Ахмадулина,Р.Рождественский,А.Вознесенский.Г.Уэльс,Г.Манн.Корнеге-психолог.
Мой взгляд на мир
Не надо воспитывать,надо жить; показывать пример!
Мои достижения
Моё портфолио
Цель: Разностороннее и целостное развитие ребёнка, с учётом его физического и психического развития, индивидуальных возможностей, интересов и способностей; готовности к обучению в школе. Задачи: - Охрана жизни и укрепления физического и психического здоровья детей; - Создание комфортного и благоприятного психологического климата, обеспечивающего личностно-ориентированный подход к ребёнку; - Обеспечение гармоничного интеллектуального, эстетического и социально-личностного развития ребёнка, приобщение его к общечеловеческим ценностям; - Взаимодействие с семьёй для обеспечения полноценного развития ребёнка; - Развитие готовности к обучению в школе, формирование компетентностей, обеспечивающих благоприятную адаптацию и успешное вхождение в новую социальную ситуацию. -Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук. -Развитие пространственных,временных и социально-бытовых представлений.