Главные вкладки
Федотова Елена Леонидовна
" УНИВЕРСАЛЬНЫЙ УЧИТЕЛЬ"
Профессия: Преподаватель химии и биологии. Психолог.
Профессиональные интересы: Педагогическая и психологическая литература.
Увлечения: Экология и туризм, чтение и разработки методической педагогической и психологической литературы.
Страна: Казахстан
Населенный пункт: ВКО, город Зыряновск
Место работы: школа №11
Звание, ученая степень: НЕТ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fedotova-elena-leonidovna"ТЕ, У КОТОРЫХ МЫ УЧИМСЯ, ПРАВИЛЬНО НАЗЫВАЮТСЯ НАШИМИ УЧИТЕЛЯМИ, НО НЕ ВСЯКИЙ, КТО УЧИТ НАС, ЗАСЛУЖИВАЕТ ЭТО ИМЯ" В. ГЁТЕ.
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ ПЕДАГОГИ! ПРЕДЛАГАЮ ВАМ АКТИВНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОБМЕН ОПЫТОМ МЕТОДИЧЕСКИМИ НАРАБОТКАМИ ПО ВНЕДРЕНИЮ СЕМИ МОДУЛЕЙ В ПРАКТИКУ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТИЛЬНОСТИ.
ПОЛУЧЕННЫЙ МНОЮ СЕРТИФИКАТ УЧИТЕЛЯ ПЕРВОГО УРОВНЯ ПОЗВОЛИТ МНЕ КООРДИНИРОВАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ.
СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТРЕБУЕТ ОТ УЧИТЕЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВЛАДЕТЬ ПРИЕМАМИ ВНЕДРЕНИЯ СЕМИ МОДУЛЕЙ: 1. ОБУЧЕНИЕ КРИТИЧЕСКОМУ МЫШЛЕНИЮ. 2. ОБУЧЕНИЕ ТАЛАНТЛИВЫХ И ОДАРЕННЫХ. 3. ПРЕПОДАВАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ В СООТВЕТСТВИИ С ВОЗРАСТНЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ УЧЕНИКОВ. 4. ОБУЧЕНИЕ УЧЕНИКОВ ТОМУ, КАК УЧИТЬСЯ. 5. ОЦЕНИВАНИЕ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ И ОЦЕНИВАНИЕ ОБУЧЕНИЯ. 6. ДИАЛОГИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ. 7. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
О себе
Федотова Елена Леонидовна, учитель химии и биологии высшей категории, первого уровня, сдала кандидатский минимум, работаю над диссертацией, Имею 29 лет педагогического стажа. Являюсь координатором школьной эколого-туристической студии "ВИТА", участником городского клуба "СНЕГИРИ", пропагандирующего ЗОЖ, работаю с ребятами над научно -исследовательскими проектами, участвую в молодежных эколого-туристических слетах, в семинарах. конференциях.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Книги, которые формировали мое юношеское мировоззрение: "Приключение Тома Сойера и Геккельбери Фина" (Марк Твен), Фантастика Роберта Хайлайна, Айзека Азимова, Жуль Верна, Клиффорда Саймака, Детективы Агаты Кристи и Конан Дойла, "Мастер и Маргарита" (М. Булгаков), "Три мушкетера" (А.Дюма) и многие другие.....
Для активизации интереса к преподаваемым предмтам прочитала книги, которые советую прочитать своим коллегам: Занимательная биология (В,В, Лункевич), 2. "Пути развития химии" (В. Штрубе, 2 книги), 3. "Чёт или нечёт? Занимательные очерки по химии." (И.А. Леенсон) 4." И у крокодила есть друзья" (И. Акимушкин). 5. "Приемы развития памяти, внимания и речи" (Н. Грейс). 6. "Путешествие в мир живой клетки" (К. Де Дюв). 7. "Занимательная биология" (И. акимушкин). 7. "Опасные тропы натуралиста" (А. Недялков). 8. "Закон успеха" (Н. Хилл). 9."восточные методы чтения по лицу" (Б.Лафайет де Менте) 10. "Подсознание может всё" (Д. Кехо) и конечно же это не все.....
Мой взгляд на мир
"КАЖДЫЙ КУЗНЕЦ СВОЕГО СЧАСТЬЯ"- ПОСЛОВИЦА. В КОТОРУЮ Я БЫ ДОБАВИЛА СЛОВА "И РУЛЕВОЙ ПО СВОЕЙ ЖИЗНИ"
"ЕСЛИ ПУТЬ ТВОЙ К ПОЗНАНИЮ МИРА ВЕДЕТ, - КАК БЫ НИ БЫЛ ОН ДОЛОГ И ТРУДЕН - ВПЕРЕД!"(ФИРДОУСИ),
"БЛАГОДАРЯ ИСТИННОМУ ЗНАНИЮ ТЫ БУДЕШЬ ГОРАЗДО СМЕЛЕЕ И СОВЕРШЕННЕЕ В КАЖДОЙ РАБОТЕ, НЕЖЕЛЕ БЕЗ НЕГО" (А.ДЮРЕР)
"УМ НЕ ЗАМЕЩАЕТ ЗНАНИЯ" ( Л. ВОВЕНАРГ)
"НАШИ ЗНАНИЯ - СУТЬ ЗЕРНА НАШИХ ТВОРЕНИЙ" (Г. БЮФФОН)
"СУДИТЬ О ЛЮДЯХ НУЖНО НЕ ПО ТОМУ, ЧЕГО ОНИ НЕ ЗАНЮТ, А ПО ТОМУ, ЧТО И КАК ЗНАЮТ" ( Л. ВОВЕНАРГ)
" ЛИШЬ ПРАВИЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ ЕСТЬ ЗНАНИЕ И ПОЗНАНИЕ ПРЕДМЕТА, И НАШЕ ПОЗНАНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПОЭТОМУ НАУЧНЫМ" (ГЕГЕЛЬ)
"ЗНАНИЕ ТОЛЬКО ТОГДА ЗНАНИЕ, КОГДА ОНО ПРИОБРЕТЕНО УСИЛИЯМИ СВОЕЙ МЫСЛИ, А НЕ ПАМЯТЬЮ". (Л.Н. ТОЛСТОЙ)
Мои достижения
МОИ ДОСТИЖЕНИЯ - ЭТО МОИ УЧЕНИКИ.
"ВСЯ ГОРДОСТЬ УЧИТЕЛЯ В УЧЕНИКАХ, В РОСТЕ ПОСЕЯННЫХ ИМ СЕМЯН" Д.И. МЕНДЕЛЕЕВ.
Моё портфолио
"ИСТИННОЕ ЗНАНИЕ НЕ ВЕДЕТ К САМОУСПОКОЕНИЮ, НО СОЗДАЕТ ВСЁ ВОЗРАСТАЮЩЕЕСТРЕМЛЕНИЕ ДВИГАТЬСЯ ВПЕРЕД ПО ЕГО ПУТИ СО СТУПЕНЬКИ НА СТУПЕНЬКУ БЕЗ РАСПОЛОЖЕНИЯ ОТДОХНУТЬ" Р. ОУЭН.
"В настоящее время в сфере образования общепризнана равная значимость процессов формирования у учащихся, как актуальных знаний, так и соответствующих практических навыков. Принципиальным отличием современных процессов преподавания и обучения является их приоритетность в формировании готовности учащихся к практическому использованию имеющихся знаний, помимо формального обладания ими, что в большей степени соответствует сущности навыков, востребованных в 21 веке. Моделью навыков 21 века, представляющей собой максимально широкий их диапазон, является Проект "Определение и отбор ключевых компетенций", разработанный Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Проект рассматривает систему ключевых компетенций в более широком контексте, предлагающем наличие базовой грамотности в сочетании с глубоким концептуальным пониманием. Учителя должны располагать достаточным объемом времени, проявлять компетентность не только в развитии у учащихся знаний, умений и навыков, но и в их личностом становлении, принимая во внимание важность индивидуализации обучения и формирования у учащихся метасознания - навыков обучения тому, как учиться." (руководство для учителя первого уровня. www.cpm.kz)