Главные вкладки
Федотова Анастасия Евгеньевна
сайт учителя ИЗО
Профессия: учитель ИЗО
Профессиональные интересы: использование ИКТ на уроках ИЗО
Увлечения: фотография, путешествия
Регион: Ульяновская область
Населенный пункт: п.Красносельск,Новоспасский район
Место работы: МКОУ Красносельская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fedotova-anastasiya-evgenevnaНет идеальной жизни, но есть идеальные моменты.
О себе
Я родилась в только что отстроенном поселке Красносельске в 1977 году в семье инженера и механизатора колхоза "Россия", слава о котором гремела на всю страну. Здесь же посещала детский сад "Теремок",закончила 9 классов средней школы. В 1996 году, окончив Сыранский педагогический колледж по специальности воспитатель, начала свою трудовую деятельность в родной школе, под крылышком любимых учителей, теперь ставшими родными, коллег. Учитель трудового обучения, старшая вожатая- первая запись в трудовой книжке. 2003 год + учитель изо, 2009+ социальный педагог, 2012+ классный руководитель. 18 лет радости общения с детьми. 17 лет семейных радостей и материнства. 2 замечательных сына,любящий муж, любимая работа, увлечения, учеба на 2 курсе в Поволжском государственном университете сервиса г.Тольятти, понимающие подруги, активная жизненная позиция (депутат местного Совета депутатов), здоровая мама- это ли не счастье?
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ирина Боганова "Неувядаемый цвет".
Если тебе тяжело — ты на верном пути. У петербургской писательницы Ирины Богдановой подлинно счастливый дар — за унылой, казалось бы, повседневностью разглядеть красоту неповторимой человеческой судьбы. И больше этого: увидеть, как из трудных неприметных будней складывается судьба самой прекрасной в мире страны. Где и ты- самый необходимый участник общего дела. И твоя жизнь — неповторимый неувядаемый цвет, которому после каждой бури дано полыхать ярче и ярче.
Мой взгляд на мир
Любите жизнь и она ответит вам взаимностью...
Моё портфолио
Общее среднее образование является основным приоритетным направлением в образовательной политике страны, а педагог — один из тех, кто претворяет ее в жизнь.
Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в «новом» типе учителя — творчески думающего, обладающего современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты