Главные вкладки
Фёдорова Ольга Сергеевна
Воспитатель
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: формирование здорового образа жизни
Увлечения: кино, театр,музыка. спорт
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 61 Колпинского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fedorova-olga-sergeevnaЧем больше у ребёнка свободы, тем меньше необходимость в наказаниях. Чем больше поощрений, тем меньше наказаний. Я. Корчак.
Моя работа в детском саду - это вторая "половинка" моей жизни, дополнение к первой - моей семье. Есть замечательное выражение: "Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером - с радостью возвращается домой". Моя педагогическая деятельность, моё становление, как личности, неразрывно связано именно с работой в детском саду. Мои дети такие разные, но такие неповторимые. Порой эти дети воспитывали, понимали, ободряли меня ничуть не меньше, чем я их,как воспитатель. Именно благодаря своей работе, я состоялась как мама. Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю - это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств. Мои воспитанники, мои шаловливые, озорные, порой непослушные дети - самые дорогие и любимые на свете. Детей любят ведь не за то, что они хорошие, а за то, что они твои, родные, что они просто есть.
О себе
Родилась в городе Мирный Архангельской области. В 2007 году переехала в город Колпино, Санкт-Петербург. С 2010 года работаю в должности "воспитатель" в детском саду № 61 Колпинского района.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Булгаков "Мастер и Маргарита", А.С. Пушкин "Евгений Онегин", книги о Великой Отечественной войне, которые не оставляют меня равнодушной. Постоянно, в рамках самообразования, читаю различную методическую литературу.
Мой взгляд на мир
Мир ни плохой, ни хороший, ни добрый, ни злой. Он такой, каким каждый из нас его ощущает. Сегодня мы счастливы и мир прекрасен, а завтра - ненавидим.
Моё портфолио
Дошкольное детство- большой отрезок жизни ребенка. Ребенок открыввает для себя мир человеческих отношений, разных видов деятельности и общительных функций людей.Он испытывает огромное желание включится во взрослую жизн, активно в ней участвовать. Потребность в общении развивается на основе игровой деятельности.Игровая ситуация требует от ребенка соблюдения нескольтких условий, кот орые необходимы ему для успешности игровой деятельности. В игре дети учатся общению друг с другом , умению подчинять свои интересы интересам других.Игра создает реальные условия для развития многих навыков и умений, необходимых ребенку для успешного перехода к учебной деятельности.После игры необходимо вовлечь ребенка в разговор на позновательные темы. Активность ребенка надо поддержать , хвалить за интересные вопросы и ответы на них, поддерживая общий разговор .