Главные вкладки
Федорова Оксана Константиновна
"Сайт учителя истории и обществознания"
Профессия: Учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: Роль личности в истории
Увлечения: Дизайн одежды
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: г. Кемерово
Место работы: МБОУ "СОШ №52" г. Кемерово
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fedorova-oksana-konstantinovna«Скажи мне и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому и я научусь!».
Что есть учитель? Профессионал, владеющий предметом и методикой его преподавания? Безусловно, но этого слишком мало. Психолог, понимающий ребенка, уважающий его внутренний мир? Конечно, но и этого недостаточно. Знать мало. Нужно любить детей, любить искренне, не по долгу службы.
О себе
Родилась в 1972 году, окончила Камчатский педагогический институт в 1995 году по специальности «история». Имею первую квалификационную категорию, педагогический стаж 17 лет, в данной школе работаю с 2009 года. До 2009 года работала в украинской общеобразовательной школе учителем истории и правоведения. Являюсь лауреатом городского конкурса «Учитель года -2011».
Мой взгляд на мир
Каждый человек – это целый мир, мир загадочный и неповторимый, и поэтому очень ценный. Для меня очень важно уважать право каждого ученика быть самим собой, быть непохожим на других, иметь свой характер, свои мысли.
Не сумма знаний, а развитие способностей - моя цель. Для меня главное - золотое сердце и золотые руки, а не золотая голова. Талант - удел немногих. А сделать сердце и руки добрыми можно! Уверена!
Сотворчество, сотрудничество. Эти слова для меня родственные. Нет творчества без труда! И какой же труд без творчества? Эта привычка - основа будущего счастья, духовного обогащения.
Учить и учиться - вот мой девиз. Учить мыслить, постигать тайны жизни, учить слушать и слышать, смотреть и видеть, говорить и высказываться, а главное - чувствовать. Учиться на ошибках, опираясь на знания и веря в удачу. Идти вперед…
Моё портфолио
Задача задач учителя - в любом ученике увидеть хорошее, развить его, показать это хорошее всем. Подарить самого себя. Помочь поверить в свои силы.Мне интересен каждый ребенок. Мне нравится общаться равно и с успешными, и с так называемыми «трудными». Хотя я не совсем понимаю значение этого слова. Каждый человек в чем-то «труден», а в чем-то открыт для других. Какое внутреннее удовольствие испытываешь оттого, что находишь точки соприкосновения, а они есть всегда, нужно только уметь их увидеть и в ребенке, и в себе. И как порой преображается ребенок, оказавшись в иной, отличной от группы или класса, обстановке.
Идти рука об руку к вершинам, воспитывая Человека, доброго, чуткого, порядочного, общительного, уверенного, самостоятельного и целеустремленного. Человека - личность, человека - творца. Учиться у детей открытости, искренности, светлому взгляду на жизнь, умению видеть красоту и гармонию мира. Учиться у коллег, но помнить: скопировать и повторить чужой путь нельзя, нужно искать свой путь, свою истину.
И я ищу свой путь и свою истину…
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты