Главные вкладки
Федорова Галина Федоровна
сайт воспитателя логопедической группы
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: коррекционное воспитание
Увлечения: рукоделие, лепка, аппликация,фотография
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: с.Успенское, Успенский район
Место работы: МБДОУ д\с №23, комбинированного вида
Звание, ученая степень: Ветеран труда
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fedorova-galina-fedorovnaНе стыдитесь учиться в зрелом возрасте: лучше научиться поздно чем никогда!
Час работы научит большему, чем день оъяснений, ибо если я занимаю ребенка в мастерской, его руки работают в пользу его ума: он становится философом, считая себя ремеслеником. (Ж.Руссо)
О себе
Окончила педагогическое училище в г.Троицке Челябинской обл. Педагогический стаж работы 32 года, из них четыре года работала методистом, но поняла, что с детьми работать интересней. В настоящее время работаю воспитателем логопедической группы. Много умею делать своими руками и с удовольствием учу детей. Мои воспитанники неоднократно были призерами районных и краевых конкурсов и творческих выставок.Стараюсь идти в ногу со временем - освоила компьютер и пользуюсь новинками Интернета. Своими разработками и инновациями делюсь со своими коллегами. В 2011году была награждена грамотой Министерства образования, получила звание "Ветеран труда", а в благодарность за мой труд мои воспитанники приводят ко мне своих детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Наше поколение воспитывалось на лучших произведениях русской и советской литературы,А свои педагогические убеждения мне помогли сформировать книги Я.А.Коменского "Великая дидактика" и "Материнская школа".Перечитывая книгу великого чешского педагога-просветителя Ян Коменского "Материнская школа", очередной раз убеждаешься, что это классика мировой педагогики. Книга, написанная почти 400 лет назад, поражает своей актуальностью, злободневностью, раскрывает проблемы воспитания дошкольников, отношения между детьми и родителями, указывает пути решения этих проблем. Каждая строчка книги дышит нежнейшей любовью и заботой о детях, желанием помочь родителям в трудном, важном и благородном деле - воспитании детей.
Мой взгляд на мир
Каждый человек достоин того, что бы его любили просто так.. Просто за то, что он рядом, Просто за то, что он есть!!!
Моё портфолио
Работая много лет воспитателем в логопедической группе, обследуя в сентябре новую группу детей, отмечаю обедненность фантазии современных детей, примитивность рисунков, их монотонность. Многие дети не только не умеют рисовать, лепить, конструировать, но и не умеют держать карандаш, кисточку и ножницы. Дети, в основном, рисуют лишь то, что представляет для них интерес, воспроизводя образы, которые им хорошо известны. Следовательно, чем больше тем, сюжетов, образов, тем шире кругозор ребенка, тем лучше он развивается интеллектуально и эмоционально. Но, к сожаленью, многих родителей сейчас не настораживает монотонность детского творчества. Они считают, что ребенок просто ничего другого рисовать не умеет, и волнуются лишь тогда, когда он упорно рисует драки, что-то странное и страшное. Очень не многие понимают, что научиться рисовать дошкольнику не менее важно, чем выучить буквы.
Поэтому главная цель моей работы " Развитие детской художественной одаренности средствами нетрадиционных техник в группе ОНР", это попытка собрать воедино из различных источников и адаптировать для детей ОНР различные методы и приемы изобразительной деятельности, формирующие творческие способности детей, развивающие воображение. При умелом содействии ребенок научится пользоваться художественными материалами, сумеет овладеть основами графической грамоты, которые откроют ему путь к пониманию красоты окружающего мира, откроют путь к художественному творчеству и созиданию.