Главные вкладки
Федорова Эмине Меметовна
Сайт учителя немецкого языка
Профессия: Учитель немецкого языка
Профессиональные интересы: Проектная деятельность
Увлечения: Чтение, комнатные растения
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Истра
Место работы: МОУ "Лицей г. Истра"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fedorova-emine-memetovnaВыбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни.
Я – педагог. И как человек любой профессии я просыпаюсь с мыслями о предстоящем дне на своей работе. Готовя семейный завтрак, я думаю о том, что Глухов Саша снова придет на первый урок с опозданием и, усаживаясь за парту, будет мешать вести урок. Но я искренне верю, что мои замечания и объяснения необходимости дисциплины в классе не пройдут даром, а в будущем из него, возможно, выйдет строгий, но справедливый начальник какой-нибудь известной фирмы, а почему, собственно, и нет?
Я – педагог. Подходя к воротам школьного двора, я размышляю о том, что 9а нужно будет писать сложную контрольную работу, а ведь сегодня понедельник, и пусть времени подготовиться к ней было вполне достаточно, нетрудно догадаться, что многие ребята сели учить предмет в вечер воскресенья, как это всегда и бывает. Я волнуюсь вместе с ними, и переживаю за их результаты.
Я – педагог. Идя по школьному коридору мне очень приятно наблюдать картину детства – самого лучшего и беззаботного этапа нашей жизни, слышать смех молодых людей и эмоциональные рассказы подруг о событиях прошедших выходных. По звонку я захожу в кабинет, где наблюдаю еще не утихшие споры и привычную суматоху. Начинаю урок и в процессе его вижу глаза школьников, их понимающий и благодарный взгляд - одну из тех вещей, что трудно описать словами, то, что затрагивает сердца всех педагогов, стоит огромных усилий, множества попыток и, главное, оно стоит незаменимого и так необходимого человеку ресурса – времени. И даже возвращаясь с работы, домой, не перестаю думать о школе.
Я - педагог. Несколько трудно вспомнить, что именно сподвигло меня пойти в педагогический институт, первый раз войти в учебный класс, и какой смелости мне стоило произнести простую фразу: "Guten Tag, Kinder!" Прошел уже не один десяток лет с того момента, когда каждый урок сопровождался невероятными ощущениями робости и трепета в голосе, а я все так же испытываю подобные эмоции, к примеру, на открытых уроках и показательных выступлениях.
Я - педагог. И одно из самых лучших чувств, которые когда-либо мне приходилось испытывать - это гордость за своих учеников, за их успехи. Это ни с чем несравнимое чувство, которое просто одолевает учителей, преподавателей и воспитателей: видеть, как постепенно, шаг за шагом, медленно, но целенаправленно у ребят появляются желание, стимул, силы, упорство, терпение и затем - долгожданный успех. Думаю, за это многое можно отдать.
Я – педагог. Мне важно, чтобы мои ученики понимали меня, осознавали смысл того, чем мы занимаемся на уроках, принимали необходимость изучения иностранных языков в наше время и просто любили свои так быстро летящие школьные годы.
Я – педагог. Родительские собрания, курсы повышения квалификации, экскурсии, выступления, мероприятия, первый звонок, последний звонок, выпускной и, конечно же, ежедневные уроки, перемены и долгожданные каникулы – этот невероятный круговорот событий затянул меня настолько, что я уже не представляю себя вне этой профессии, вне учительской комнаты, вне школьной доски, вне своего кабинета.
О себе
Учитель немецкого языка. Окончила Ошский государственный педагогический институт в 1992 году по специальности: немецкий язык с дополнительной специальностью педагогика.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита", произведения Э.М. Ремарка.
Мой взгляд на мир
Успех ребенка - это успех моей работы, моей жизни.
Мои достижения
Имею высшую квалификационную категорию. Награждена грамотами и благодарностями.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты