Главные вкладки
Федорова Елена Дмитриевна
Сайт преподавателя статистики и экономики организации
Профессия: Преподаватель
Профессиональные интересы: Актуальные события, происходящие в экономике
Увлечения: Уход за садом
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: Симферополь
Место работы: ГАПОУ РК "Крымский многопрофильный колледж"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fedorova-elena-dmitrievnaВ каждом человеке - солнце. Только дайте ему светить.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Свою профессиональную деятельность начала в 1996 г. в Симферопольском кооперативном техникуме, который в настоящее время, после реорганизации, называется «Крымский многопрофильный колледж». На мой выбор профессии повлияла семья, я являюсь представителем педагогической династии. Преподаю дисциплины «Статистика» и «Экономика организации». Мне нравится моя профессия, я горжусь ею, и всегда рада делиться знаниями и умениями с юным поколением. Согласна с высказыванием, что совершенству нет предела и поэтому всё время стараюсь узнать что-то новое и интересное.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю читать исторические книги. Как сказал французский мыслитель Вольтер еще в начале восемнадцатого века: «Тот, кто не знает прошлого, не знает ни настоящего, ни будущего, ни самого себя».
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Участвовала в Межвузовской научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, магистров, студентов с международным участием «Актуальные вопросы экономики, управления, юриспруденции", прошла сертификацию на платформе Certiport Microsoft Office Specialist for Office Word 2016.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
На сегодняшний день каждому педагогу необходимо иметь портфолио, для того чтобы можно было представить себя в разных видах профессиональной деятельности: учебной, методической, творческой, исследовательской. Портфолио с одной стороны позволяет мониторить эффективность работы преподавателя, с другой - реально представить результаты своего труда, увидеть свои резервы и определить направления самосовершенствования.