Главные вкладки
Федченко Вера Борисовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Коррекционная педагогика, экология. Проектная деятельность.
Увлечения: Путешествия, театр, книги.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБСКОУ №131 Красносельского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fedchenko-vera-borisovna"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти."
С переходом на новые образовательные стандарты перед учителем стоит задача научить ребенка самостоятельно учиться, организовывать свою деятельность, добывать необходимые знания, анализировать их, систематизировать и применять на практике, ставить перед собой цели и добиваться их.
Вместе с тем мы должны помнить, что каждый ребенок - это личность.
Видеть в каждом ребенке личность, раскрыть его индивидуальность - это моя задача учителя.
О себе
Учитель---это не профессия, а образ жизни.
Учить интересно и с интересом.
Образование высшее: ЛГПИ имени А.И.Герцена, дефектологический факультет, педагогический стаж 33 года.
Работаю в коррекционной школе 7 вида.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги:
В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", "Письмо к сыну".
Мой внутренний мир родителя сформировала книга:
А.С.Макаренко "Книга для родителей"
Мой взгляд на мир
Воспитание любви к природе- одна из главных задач. Природа способствует гармоничному развитию личности ребенка, с детства дети познают окружающий мир. У них возникает желание любить и понимать природу. Можно сказать, что природа положительно воздействует на человеческую душу.Возникает эстетическое наслаждение звуками, запахами и красками природы. Труд человека приобретает радостные оттенки.Мы- жители планеты Земля, если мы научимся видеть, понимать и ценить красоту человеческих отношений, окружающего мира, мы сможем возродить нашу Землю, понять ее, украсить и подарить своим детям.
Со временем я стала понимать, что учитель- тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ребенка и вместе с ним совершить восхождение.
Сделать это очень трудно. Но этот волнующий процесс требует от педагога много сил,знаний, подготовки. К этому надо стремиться, чтобы быть творческой личностью.
Мои достижения
Особенности деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья в эколого-просветительском проекте"Водная олимпиада"показала учитель начальных классов ГБСКОУ №131 Красносельского района г.Санкт-Петербурга Федченко Вера Борисовна.Оказалось, что интересные задания ДЭЦ Водоканала стимулируют к познавательной деятельности и столь сложных детей, они проявляют исследовательскую ативность, в значительной мере регулируют свои психические процессы,проявляют опыт эмоционально-ценностного сопереживания,у них появляется мотивация к социально поощряемым действиям. И очень значимо для таких детей, что они наряду с другими учениками обычных школ успешноучаствуют в интересных и полезных проектах, получают заслуженные награды.
Моё портфолио
Новые требования федеральных государственных образовательных стандартов к образовательным результатам определяют необходимость изменения подходов к образованию. Проблема, с которой встречаются учащиеся, касается ориентации человека в мире ценностей.. Цель образования состоит в том, чтобы научить ориентироваться в этом мире. Необходима модернизация педагогической среды. Формирование и развитие экологического мышления, умения применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации, осознание значимости концепции устойчивого развития общества и природы- важнейшие задачи современного образования, обозначенные в ФГОС нового поколения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты