Главные вкладки
Файзуллин Ильнур Ильшатович
сайт учителя истории
Профессия: учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: Хочу стать современным во всех областях – учителем, способным свободно и активно мыслить
Увлечения: создание презентаций
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: с. Базарные Матаки, Алькеевский район
Место работы: МАОУ "Базарно-Матакская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fayzullin-ilnur-ilshatovichНе тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
.
О себе
Дата рождения: 05.09.1978 г.
Образование: высшее, Казанский государственнный университет, исторический факультет, 2000г.
Специальность: учитель истории
Квалификационная категория: первая
Педагогический стаж: 13 лет
В своей педагогической деятельности стараюсь активно применять современные педагогические и информационно-коммуникативные технологии, исследовательские проекты, элементы технологии развивающего обучения, проблемного обучения, различные формы проведения уроков: такие как лекции, семинарские занятия, практикумы, пресс-конференции, деловые игры, урок-диспут, способствующих развитию интереса учащихся к учебной деятельности и изучаемым предметам.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Архипелаг ГУЛАГ" - повествует о судьбах заключенных в лагерях в период сталинских репрессий
"Между жизню и смертью" - о судьбе известного татарского писателя Наби Дули во время нахождения в фашистком плену в Германии в годы Великой Отечественной войны
Мой взгляд на мир
Для чего я живу? Что мне дорого, что важно, без чего я не могу обойтись? Каждому когда–то приходится отвечать на эти вопросы.
Размышляя о своем жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Наверное, это и есть моя дорога, зовущая и ведущая к счастью педагогического труда, к бесконечной жизни в душах моих учеников. Я не работаю учителем, я учитель. Мне нравится быть учителем. Много лет назад я сделал свой выбор, считаю его правильным и сейчас. В детстве мечтал стоять у доски и открывать детям новые горизонты, новые перспективы. Мне безумно хотелось поскорее стать взрослым, получить специальность и вернуться в свою родную школу. И вот моя мечта осуществилась, воплотились в жизнь все мои детские «уроки»…
Вот уже сколько лет я работаю в школе с детьми. Это были годы поисков, раздумий, разочарований, колебаний, открытий, которые перевернули всю мою жизнь. Сегодня, уверенно ступая на путь педагогического поиска, понимаю, что нужно многое сделать. Опираясь на свой опыт, с уверенностью могу сказать: для того чтобы стать хорошим учителем, одного желания и старания мало. Надо терпеливо и последовательно овладевать педагогическим мастерством, изучать психические особенности школьников, предвидеть возможные затруднения при усвоении учебного материала, учитывать особенности детей и т.д. В этом разнообразии точек зрения, позиций, подходов важно выбрать нужное для себя, выбрать собственную позицию. И я учусь. Учусь всегда. Учусь везде. И мне нравиться учиться. Мой девиз: «Образование через всю жизнь».
Я очень хочу научить своих воспитанников счастью человеческого общения, взаимопонимания, счастью творческого, созидательного труда, чтобы проявились индивидуальность, неповторимость, личность каждого из них. Через систему сложившейся у меня педагогической деятельности отрабатываю у каждого ученика важнейшую жизненную установку: быть гибким, творческим, находчивым, способным воспринимать критику, уметь планировать, исследовать, экспериментировать и модифицировать, создавая при этом высококачественные объекты в ответ на
Идут дни, годы. Идут очень быстро. А хочется успеть многое. Но как бы ни было, дети всегда остаются детьми, учителя – учителями. Меняются времена, но не меняются задачи учителя:
- дать учащимся прочные и глубокие знания по предмету;
- содействовать творческому развитию каждого ученика, как на уроке, так и вне урока;
- вызвать у ребенка интерес к знаниям, научить его иметь собственное мнение;
- воспитывать у детей самостоятельность, любознательность, честность, личную инициативу, веру в себя;
- стать им другом, раскрыть богатство их душ.
Я понимаю и принимаю это. Таковы мои педагогические аксиомы. Может, они очень просты? И это неудивительно, ведь мой педагогический стаж невелик. Но что я твердо усвоил за эти годы – это то, что мастерство учителя не случайная удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд, часто черновой, будничный, наполненный тревожными раздумьями, открытиями и неудачами. И все время я говорю себе: «Не ропщи на судьбу, и если избрал эту стезю, то прими и полюби детей всем сердцем, поверь в них, растворись в них, потому что призвание мое – нести любовь и радость».
Что будет завтра? Завтра будет новый школьный день. Завтра в классе на меня опять будут смотреть глаза. Глаза моих учеников. Я как учитель истории буду стремиться к тому, чтобы реализовывать на практике свои идеи и замыслы, постоянно повышать собственный образовательный уровень, свое педагогическое мастерство, осуществлять личностно-ориентированный подход к учащемуся. Результатом моего педагогического труда должна стать развитая личность, удовлетворенная своим положением в школе, обществе, знающая себя, свои возможности, способная к самореализации в жизни.
Мои достижения
2012-2013 уч.год:
История России:
Моё портфолио
Формирование проблемных ситуаций у учащихся на уроках
истории и обществознания посредством использования
Побудить учащихся к теоретическому объяснению явлений, фактов, внешнего несоответствия между ними.
- Выдвижение предположений (гипотез), формулировка выводов и их опытная проверка.
- Ознакомление учащихся с фактами, приведшими в истории науки к постановке научных проблем.
- Организация межпредметных связей с целью расширить диапазон возможных проблемных ситуаций.
- Варьирование, переформулировка задач и вопросов.
процесс обучения по предметам гуманитарного направления
применение проблемного метода в обучении
Нормативные документы, используемые в работе:
- Закон «Об образовании РФ»
- Государственный стандарт общего образования по предметам
- Федеральный компонент государственного стандарта общего образования
- Федеральный перечень учебников на 2012-2013 учебный год
- Образовательные учебные программы
- Календарно-тематическое планирование по предметам
Повышение квалификации:
№ п/п |
Название курсов |
Сроки прохождения |
1. |
«Основы модернизации исторического и обществоведческого образования» |
2007 |
2. |
«Современные технологии в преподавании экономико-правовых дисциплин» |
2010 |
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты