Главные вкладки
Шафигуллина Файма Мухаматовна
" сайт воспитателя детского сада"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Использование народной педагогики в воспитание детей.
Увлечения: Историческая литература, стихи и цветы.
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Г. Казань, Советский район.
Место работы: МБДОУ "Детский сад №253 присмотра и оздоровления" г Казани.
Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/faymaЛучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми.
Уважаемый посетитель моего мини сайта , приветствую Вас!
Надеюсь , что предложенные мной материалы, будут Вам интересны. Буду благодарны , если Вы оставите свой отзыв.
О себе
Я работаю в дестком саду 38 лет, из них воспитателем 29 лет. Закончила Казанское пед. училище заочно в 1986 году-отделение - " дошкольное воспитание".У меня среднее специальное образование . Имею высшую квалификационную категорию. В детском саду работаю по теме "Народная педагогика".Я люблю свою работу. Отношусь к своей работе с уважением и с заботой к детям, стараюсь найти контакт к каждому ребёнку. Если я стараюсь проявить свою действительную любовь к детям, то я обязана делать это в наилучших формах.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги: Р.С. Буре, Л.Ф. Островская "Воспитатели и дети". Н.В. Микляева "Воспитание ребёнка чудом". (Методические пособия) Г.А. Широкова "Развитие эмоций и чувств у детей дошкольного возраста". Закирова К.В. "Воспитание нравственности у детей в семье и детском саду". Журналы - " Дошкольное воспитание ". "Магариф".
Мой взгляд на мир
Формирование мировоззрения - это вдумчивое проникновение воспитателя в душу ребёнка, умелое педагогическое руководство его мышлением, процессам познание окружающего мира, трудовой деятельностью.
Мои достижения
Диплом об окончании педагогического училища 1986 год. .
Свидельство о квалификационные испытании на высшую квалификационную категорию по специальности воспитатель детского сада, 2004 г .
Удостоверения о краткосрочном повышении квалификации, 2009г.
Медаль " В ПАМЯТЬ 1000-ЛЕТИЯ КАЗАНИ" указом Президента РФ. 30 июня 2005 г.
Удостоверение "Ветеран труда".
Почётная Грамота - Администрация и профсоюзный комитет детского сада № 253 Совесткого ОО города Казани. 2005 г.
Моё портфолио
Если вы удачно выберете труд и вложите
в него свою душу, то счастье само вас отыщет»
Аристотель.
Работа с детьми это творчество. А это значит, что воспитателю необходимо обладать знаниями и умением быстро выбирать стредство воздействия на ребёнка в зависимости от его особенностей и сложившийся ситуации; определить когда и с каким ребёнком быть мягким или строгим, когда и в каких случаях возможны исключения из обще принятых правил, а когда такие отступления не допустимы избегать конфликтов и разрешать их между детьми по справедливости. Очень важно уметь определить дозировку педагогических воздействий.Воспитывать детей – что же может быть ещё прекраснее и достойнее на земле!В моем представлении воспитатель- это, прежде всего друг по отношению к детям, их помощник, советчик и союзник. Быть воспитателем – огромная ответственность, но и огромное счастье. Ведь суть профессии воспитателя – дарить… Дарить ребенку этот красочный мир, удивлять прекрасным. Детям нужно тепло, осознание своей необходимости, и если ты даешь это, связь с ними становится многолетней. Воспитатель – ещё и хранитель традиций и культуры своего народа.
Воспитывать и приобщать детей к русской культуре, к родному краю,
приоритетным направлением моей работы стало патриотическое и духовно-нравственное воспитание. Вместе с детьми и родителями мы создавали уголок «Национальной избы», знакомили с фольклорным и народно – прикладным искусством, обрядовыми праздниками. Это помогло мне не только сблизиться, но и познакомить детей с историей народа, с его укладом жизни и народной мудростью, воспитать у детей уважение к старине, родной культуре. Пробудило в детях любознательность и чувство прекрасного.Прав В. А. Сухомлинский, который писал: « Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Это же так здорово, однажды встретившись с группой малышей, провести их через всё дошкольное детство, подвести к школьному порогу, развить в каждом чувство уверенности к себе, наделить способами познания окружающей действительности и средствами общения с другими людьми, и при этом сохранить удивительную восприимчивость ко всему доброму, прекрасному, волшебному.
Носите на руках детей!
Ведь этот миг не долго длиться
И он уже не повториться.
Они становятся взрослей.
Носите на руках детей!
Им это очень, очень важно,
В объятьях им тепло, не страшно
В период самых первых дней.
Носите на руках детей!