Химилонова Фатима Казбековна

Сайт учителя начальных классов

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Новые технологии, методические разработки, презентации

Увлечения: Чтение книг, рукоделие, цветоводство

Регион: Республика Северная Осетия

Населенный пункт: с. Чикола

Место работы: МКОУ СОШ №3 им.Иса Хуадонти с.Чикола Ирафского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fatimahim63

Я с детства хотела работать с детьми.  К моменту окончания школы осознанно выбрала профессию учителя начальных классов и об этом не жалею.
Учительство — не труд, а отреченье,
Умение всего себя отдать,
Уйти на долгий подвиг и мученье,
И в этом видеть свет и благодать.
Учительство — когда в глазах холодных
Зажжется понимания заря,
И ты поймешь: старался не бесплодно
И знания разбрасывал не зря. 

О себе

Я, Химилонова Ф.К., работаю учителем начальных классов с 1982 года. За время работы в данной школе сделала 6 выпусков из начальных классов, в которых не было второгодников.  Изучаю возрастную психологию младших школьников и использую её  в своей педагогической деятельности.                                                                                                          Главным показателем качественного образовательного процесса является реализация практико-ориентированного подхода, деятельностного подхода к обучению, что особенно актуально в начальной школе.

      Основной целью своей деятельности я считаю сохранение здоровья своих учеников, развитие их познавательной активности .Внедряю в педагогический процесс инновационные образовательные технологии, формируя при этом комплекс  общеучебных познавательных умений(логически мыслить, анализировать, обобщать, делать выводы, аргументировать, отстаивать свою точку зрения), учу самостоятельно добывать знания и применять их на практике, использовать разнообразные информационные источники.

 

       Работаю над формированием ключевых компетенций учащихся – взаимопроверки, взаимоконтроля, самоконтроля. При изучении  новых тем, часто использую проблемно – поисковый метод. Успешно использую коллективные средства взаимодействия.  Серьёзно работаю над углублением  межпредметных  связей. На своих уроках широко использую предметно - развивающую среду, расширяю возможности ее применения во внеурочной деятельности.

        Реализация этих задач позволяет обеспечить моим ученикам способность к продолжению образования и развитию творческого потенциала личности в дальнейшем, на следующей ступени обучения в средней школе . 

       На уроках русского языка  реализую  идею двуязычия (русского и родного), необходимого в условиях национальной школы. У меня много дидактического материала. Он используется в виде карточек, перфокарт, таблиц, заданий тестового характера, презентаций.

         Для развития орфографической зоркости, проверки знаний на пройденные орфограммы я использую индивидуальные тетради – практикумы на самые трудные темы грамматики. Они представлены в различных вариантах, работа над которыми вызовет у ребёнка интерес к предмету. Их  использую  для самостоятельной, а также парно – групповой тренировки навыков грамотного письма.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы