Главные вкладки
Химилонова Фатима Казбековна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Новые технологии, методические разработки, презентации
Увлечения: Чтение книг, рукоделие, цветоводство
Регион: Республика Северная Осетия
Населенный пункт: с. Чикола
Место работы: МКОУ СОШ №3 им.Иса Хуадонти с.Чикола Ирафского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fatimahim63
О себе
Я, Химилонова Ф.К., работаю учителем начальных классов с 1982 года. За время работы в данной школе сделала 6 выпусков из начальных классов, в которых не было второгодников. Изучаю возрастную психологию младших школьников и использую её в своей педагогической деятельности. Главным показателем качественного образовательного процесса является реализация практико-ориентированного подхода, деятельностного подхода к обучению, что особенно актуально в начальной школе.
Основной целью своей деятельности я считаю сохранение здоровья своих учеников, развитие их познавательной активности .Внедряю в педагогический процесс инновационные образовательные технологии, формируя при этом комплекс общеучебных познавательных умений(логически мыслить, анализировать, обобщать, делать выводы, аргументировать, отстаивать свою точку зрения), учу самостоятельно добывать знания и применять их на практике, использовать разнообразные информационные источники.
Работаю над формированием ключевых компетенций учащихся – взаимопроверки, взаимоконтроля, самоконтроля. При изучении новых тем, часто использую проблемно – поисковый метод. Успешно использую коллективные средства взаимодействия. Серьёзно работаю над углублением межпредметных связей. На своих уроках широко использую предметно - развивающую среду, расширяю возможности ее применения во внеурочной деятельности.
Реализация этих задач позволяет обеспечить моим ученикам способность к продолжению образования и развитию творческого потенциала личности в дальнейшем, на следующей ступени обучения в средней школе .
На уроках русского языка реализую идею двуязычия (русского и родного), необходимого в условиях национальной школы. У меня много дидактического материала. Он используется в виде карточек, перфокарт, таблиц, заданий тестового характера, презентаций.
Для развития орфографической зоркости, проверки знаний на пройденные орфограммы я использую индивидуальные тетради – практикумы на самые трудные темы грамматики. Они представлены в различных вариантах, работа над которыми вызовет у ребёнка интерес к предмету. Их использую для самостоятельной, а также парно – групповой тренировки навыков грамотного письма.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты