Фатима Батразовна Дзарахохова

Learning to do, doing to learn.

Success does not come to you. You go to it.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Учитель

Увлечения: Языки, чтение, психология.

Страна: Россия

Регион: Республика Северная Осетия

Населенный пункт: селение Хумалаг

Место работы: МБОУ СОШ с. Хумалаг

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fatima-batrazovna-dzarahohova
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Василий Ключевский

Привычка всего прочнее, когда берет начало в юных годах; это называем мы воспитанием, которое есть, в сущности, не что иное, как рано сложившиеся привычки

О себе

Начала свою педагогическую деятельность в 2013 году. Думала на время, оказалось навсегда. Теперь я уже не могу ничем другим заниматься как работать с детьми.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну». Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей». Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке». Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Мой взгляд на мир

        Любой может пересчитать  число  семян в яблоке, но никому не под силу пересчитать число яблок в одном семени. Я думаю, что это высказывание  точно  раскрывает  специфику педагогического труда. Учитель, образно говоря, осуществляет связь времен.  Он передает  эстафету  из настоящего  в будущее. Может быть, поэтому труд педагога, без всяких  преувеличений - профессия на все времена. И есть ли  дело на земле более ответственное, чем то, что  педагоги отважно  избрали  своей судьбой?

        Судьбе педагога  суждено тысячекратно  повториться  в других судьбах.  Вот и моя  судьба с детства связана с педагогикой. Когда я  начала работать учителем, увидела, как любят меня ученики, как светло  и радостно  приходят ко мне на урок иностранного  языка. Чесно говоря секрет педагогической профессии  прост. Он заключается в умении искренне  любить своих учеников. Я думаю, что " рукотворное счастье    учителя " состоит в том, что бы указать детям  путь в мир  красоты, гармонии  и  добра. Но учитель должен не только указать путь в " Мир Прекрасного", по которому пойдёт ученик, но  и  научить молодого человека  как пройти по этому пути.  А значит, научить ставить высокие цели,  доводить начатое дело до его логического конца.  Я уверена, что это и есть   дорога к счастью, дорога длинною в жизнь!

        Я мечтаю, чтобы мои ученики  научились  любить жизнь во всех ее проявлениях, мечтаю, чтобы они в совершенстве  овладели   научными знаниями  по технологии и проектированию, с  помощью которых  смогли бы управлять  своей судьбой , ежедневно меняя  свою жизнь к лучшему , выстраивая высокие цели , добиваясь желанного результата , управляя мечтой, проектировать свою судьбу и жизнь!

Мои достижения

Мой достижения не так уж и широки как у учителей с большим стажем работы, но все таки они есть. Свидетельства, сертификаты, дипломы, благодарности. Только часть из них опубликована на сайте.

Моё портфолио

Мой девиз: «Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанников» (В.Даль) 

Педагогическое кредо: «Начал дело – доводи до конца», «Лучше горькая правда, чем сладкая ложь», «Лучше сделать один раз хорошо, чем несколько раз плохо», «Поступай с людьми так, как бы ты хотел, чтобы поступали с тобой»

Профессиональные и личные качества: Ценю в людях доброту, порядочность, честность, отзывчивость. Считаю, что я обладаю этими качествами и стремлюсь воспитать эти качества в детях, с которыми я работаю.

Личностные ценности: коммуникабельность, доброжелательность, отзывчивость, трудолюбие, стремление к самосовершенствованию.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: