Главные вкладки
Фатима Батразовна Дзарахохова
Learning to do, doing to learn.
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Учитель
Увлечения: Языки, чтение, психология.
Страна: Россия
Регион: Республика Северная Осетия
Населенный пункт: селение Хумалаг
Место работы: МБОУ СОШ с. Хумалаг
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fatima-batrazovna-dzarahohovaЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Привычка всего прочнее, когда берет начало в юных годах; это называем мы воспитанием, которое есть, в сущности, не что иное, как рано сложившиеся привычки
О себе
Начала свою педагогическую деятельность в 2013 году. Думала на время, оказалось навсегда. Теперь я уже не могу ничем другим заниматься как работать с детьми.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну». Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей». Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке». Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Мой взгляд на мир
Любой может пересчитать число семян в яблоке, но никому не под силу пересчитать число яблок в одном семени. Я думаю, что это высказывание точно раскрывает специфику педагогического труда. Учитель, образно говоря, осуществляет связь времен. Он передает эстафету из настоящего в будущее. Может быть, поэтому труд педагога, без всяких преувеличений - профессия на все времена. И есть ли дело на земле более ответственное, чем то, что педагоги отважно избрали своей судьбой?
Судьбе педагога суждено тысячекратно повториться в других судьбах. Вот и моя судьба с детства связана с педагогикой. Когда я начала работать учителем, увидела, как любят меня ученики, как светло и радостно приходят ко мне на урок иностранного языка. Чесно говоря секрет педагогической профессии прост. Он заключается в умении искренне любить своих учеников. Я думаю, что " рукотворное счастье учителя " состоит в том, что бы указать детям путь в мир красоты, гармонии и добра. Но учитель должен не только указать путь в " Мир Прекрасного", по которому пойдёт ученик, но и научить молодого человека как пройти по этому пути. А значит, научить ставить высокие цели, доводить начатое дело до его логического конца. Я уверена, что это и есть дорога к счастью, дорога длинною в жизнь!
Я мечтаю, чтобы мои ученики научились любить жизнь во всех ее проявлениях, мечтаю, чтобы они в совершенстве овладели научными знаниями по технологии и проектированию, с помощью которых смогли бы управлять своей судьбой , ежедневно меняя свою жизнь к лучшему , выстраивая высокие цели , добиваясь желанного результата , управляя мечтой, проектировать свою судьбу и жизнь!
Мои достижения
Мой достижения не так уж и широки как у учителей с большим стажем работы, но все таки они есть. Свидетельства, сертификаты, дипломы, благодарности. Только часть из них опубликована на сайте.
Моё портфолио
Мой девиз: «Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанников» (В.Даль)
Педагогическое кредо: «Начал дело – доводи до конца», «Лучше горькая правда, чем сладкая ложь», «Лучше сделать один раз хорошо, чем несколько раз плохо», «Поступай с людьми так, как бы ты хотел, чтобы поступали с тобой»
Профессиональные и личные качества: Ценю в людях доброту, порядочность, честность, отзывчивость. Считаю, что я обладаю этими качествами и стремлюсь воспитать эти качества в детях, с которыми я работаю.
Личностные ценности: коммуникабельность, доброжелательность, отзывчивость, трудолюбие, стремление к самосовершенствованию.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты