Главные вкладки
Фарион Лариса Михайловна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Использование здоровьесберегающих технологий в начальной школе
Увлечения: Интернет-технологии,кулинария ,рыбалка
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: пгт Матвеев Курган Ростовская область
Место работы: МБОУ Матвеево-Курганская сош№3
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/farionlarisa"Пускай на всём, что совершаешь ты, проступит след душевной чистоты"
Здравствуйте,коллеги,родители и дети!Рада приветствовать Вас на своём сайте.Немного о себе .Родилась 14 июня 1971 года в г Печоре. Образование высшее.Закончила Сыктывкарское педагогическое училище №1, ТГПИ.Стаж работы в школе 25 лет. .Буду рада видеть Вас в своей гостевой!«
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мою педагогическую позицию сформировали следующие книги Ш.Амонашвили "Здравствуйте ,дети", " Как любить детей"
Мой взгляд на мир
«Есть качества душ
и, без которых человек не может стать настоящим учителем, а на первом месте умение
проникнуть духовный мир работы.
В. А. Сухомлинский.
История педагогики отчётливо показывает, что у каждого педагога свой масштаб и свои границы связей с современностью. Чем самобытнее педагог, тем больше сила его воздействия на духовную жизнь своих учеников, тем прочнее и многообразнее его связи с методами воспитания и образования.
Время не гасит, а открывает всё новые и новые грани нашей подвижнической и разносторонней педагогической работы. И самых больших взлётов она достигала, когда потребности жизни и педагогики пересекались. И не случайно А. С. Макаренко сказал: «Настоящая педагогика – это та, которая повторяет педагогику всего нашего общества и строится в соответствии с требованиями нашей жизни к человеку и коллективу».
Если человек прошагал своё детство без общения с самыми добрыми, ласковыми, мудрыми, горячо любимыми его людьми – с дедушками, бабушками, это значит, он потерял тысячу прелестных сказок, увлекательных прогулок, тысячу радостей и исполнения желаний, мудрых наставлений – он тысячу раз оказался незащищённым, в тысячу раз больше споткнулся о камни.
Я по своему опыту знаю, какими драгоценными станут в будущей жизни для каждого моего ребёнка, воспоминания о своих дедушках и бабушках и я считаю своим долгом помочь им глубже почувствовать преданность этих людей.
И беда многих учителей в том, что они порой забывают, ученик – это, прежде всего человек, вступающий в мир открытий и познаний.
В воспитании нет разрозненных вещей. Урок – важнейшая форма процесса познания мира учащимися. Беда в том, что многие учителя оценивают духовный мир ребёнка только оценками и баллами и делят детей на две категории: учат и не учат дети уроки.
В обучении огромную роль играет побуждение школьника к учению.
«Воспитатель не должен забывать, - говорил Ушинский, - что учение, лишённое всякого интереса и взятое только силой принуждения – убивает охоту к учению, без которой он далеко не пойдёт.»
Сущность педагогического процесса состоит в том, что учитель должен пройти уже хорошо знакомый ему процесс , но пройти по новому, учитывая индивидуальность каждого ученика.
Любовь к учительскому труду я унаследовала от своей мамы – учителя начальных классов с 40 летним стажем.
Ещё учась в школе, я помогала ей рисовать, готовить наглядные пособия. С замиранием сердца я следила, как она проверяет тетради малышей, и очень переживала, если ставила кому-то плохую оценку. Для меня нет более уважаемого человека, чем моя мама – Учитель малышей. 40 лет отдать школе малышей – это равно подвигу и больших наград.
Дети – в классе все такие разные: одни спокойные, другие – непоседы, но все они такие любопытные человечки с блестящими глазами, внимательно ловящие каждое моё слово. А доброта учителя ко всем без исключения – это успех для творчества учеников.
Для меня мой класс – это мастерская, где я вымеривала будущего человечка, его желания, его устремления, его мечту. Главное в профессии педагога не только быть учителем – но быть и большим другом для детей. Из этого сложился мой авторитет и уважение не только моих малышей, но и их родителей. И кем бы они не выросли в этой жизни, они будут всегда помнить своего учителя и друга, с которым они встретились в начале своего пути в страну знаний.
Для детей урок должен быть в радость, интересным. А это возможно только, если учитель доброжелателен, создаёт психологическую обстановку на уроке, вызывая интерес к нему у детей.
«Дети – цветы жизни» - говорил А. С. Макаренко – это не букет, это прекрасный яблоневый сад. Так давайте же будем садовниками, и бережно будем выращивать этот сад.
Моё портфолио
Данное портфолио содержит общие сведения об учителе. Представлены конспекты уроков c использованием здоровьесберегающих технологий по методике В.Ф Базарного, внеклассных мероприятий, творческих работ и презентаций , разработанных мной с 2000 по 2012год. Также предоставлены материалы по участию в конкурсах и проектах.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты