Главные вкладки
Бакирова Фарида Равиловна
сайт логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: активизация речи малышей
Увлечения: вышивание и вязание
Страна: россия
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г.Азнакаево
Место работы: МБДОУ №8 "Гнездышко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/farida-ravilovnaМудрые молчат, поэтому глупые могут сойти за мудрых, если будут молчать.
Гениальность - будни логопеда...
О себе
В 2007 году окончила "Московский социально-гуманитарный институт". Работаю учителем-логопедом в детском саду. Воспитываем прекрасного сына.
Мой взгляд на мир
На дороге стояло старое засохшее дерево.
Однажды ночью мимо него прошел вор и испугался -
ему показалось, что это стоит поджидая его стражник.
Прошел влюбленный юноша
и сердце его радостно забилось.
Он принял дерево за свою возлюбленную.
Ребенок, напуганный страшными сказками,
увидев дерево, расплакался,
решил, что это привидение,
но дерево было только деревом.
Мы видим мир такими, каковы мы сами.
Моё портфолио
Наш русский язык, более всех новых, может быть
способен приблизиться к языкам классическим по своему богатству,
силе , свободе расположения, обилию форм.
Но чтобы воспользоваться всеми его сокровищами,
нужно хорошо знать его, нужно уметь владеть им.
Н.А. Добролюбов
Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности познать действительность. Формирование правильной, грамотной речи является важным звеном в подготовке детей к самостоятельной жизни и их социализации в обществе.Вопросы укрепления физического здоровья детей, имеющих нарушения речи, стали актуальными. В большинстве случаев логопед может помочь детям благополучно справиться с имеющимися у них нарушениями речи, укрепить здоровье, и, наравне с другими, овладеть образовательной программой детского сада и школы. Такое возможно при правильной организации и проведении коррекционной работы с использованием нетрадиционных методов и здоровьесберегающих технологий, а именно: выбрав рациональный путь коррекционной помощи с четким алгоритмом действий. Создаю максимум условий, чтобы из хрупкого росточка – ребенка с нарушениями речи вырастить высоконравственного здорового человека, способного красиво и грамотно говорить, работать и творить. Как сильны мы, как много можем сделать, если любим свое дело, любим тех, кому служим! Через портфолио представляю обобщение опыта и результаты моей коррекционно-педагогической деятельности.
Мои публикации:
- Конспект занятия по обучению грамоте (первый период).
- Игры и упражнения для развития ритмической способности
- Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе
- Логопедическая мнемотехника. Материалы были подготовлены к конкурсу "Копилка инновационных идей"
- Открытое мероприятие в подготовительной к школе группе "Дружба начинается с улыбки"