Главные вкладки
Муслимова Фарида Гасановна
У каждого человека в жизни всего две задачи: во-первых, добиться того, что хочется, и, во-вторых, получить от этого удовольствие. Вторая задача по плечу лишь мудрейшим. Л.Смит
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Быть учителем – это судьба, которой не может быть лучше. Она огнем зажигает сердца, теплом согревает души».
Увлечения: Психология, танцы.
Регион: Ненецкий АО
Населенный пункт: Нарьян-Мар
Место работы: ГБОУ НАО "Средняя школа № 3"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/farida-28"Улыбнись миру и мир улыбнется тебе!!!"
О себе
Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Пятая гора"
Мои достижения
Год | Уровень | Название | Результат |
2020 г. | Муниципальный | Благодарственное письмо Совета городского округа «Город Нарьян-Мар» за многолетний добросовестный труд, высокие достижения в педагогической деятельности и в связи с празднованием Дня учителя. | Благодарственное письмо Совета городского округа «Город Нарьян-Мар». Распоряжение председателя Совета городского округа «Город Нарьян-Мар» № 36 от 05.10.2022 г. |
2020 г. | Школьный | Почетная грамота за успешную профессиональную деятельность, энтузиазм и творческий подход к работе и в связи с 55-летним юбилеем ГБОУ НАО «Средняя школа № 3» | Почетная грамота ГБОУ НАО «СШ № 3» |
2020 г. | Региональный | Благодарственное письмо за творческий подход, внедрение современных образовательных технологий и активное участие в работе окружных методических объединений в 2020 году | Благодарственное письмо ГБУ НАО «НРЦРО». Приказ ГБУ НАО «НРЦРО» № 592 от 24.12.2020 г. |
2021 г. | Региональный | Почетная грамота за многолетний добросовестный труд, высокие достижения в педагогической деятельности и в связи с профессиональным праздником Днем учителя. | Почетная грамота Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа. Распоряжение ДОКиС НАО от 29.09.2021 г. № 812-р |
2021 г. | Региональный | Благодарственное письмо за добросовестную и качественную работу в период проведения государственной итоговой аттестации в 2021 году | Благодарственное письмо Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа. |
2021 год | Всероссийский | Член жюри Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» 2021 год | Благодарность президента фонда «Живая классика» |
Декабрь 2021 г. | Школьный | Благодарственное письмо за активное участие в оформлении школы к Новому 2022 году | Благодарственное письмо
|
Март 2022 г. | Школьный | Грамота за активное участие в Неделе психологии «Позитивная Неделя» с учащимися 2 Д класса | Грамота |
2022 год | Всероссийский | Благодарственное письмо за личный вклад в дело воспитания подрастающего поколения и эффективное сотрудничество в реализации направлений деятельности Российского движения школьников. | Благодарственное письмо Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников» |
2022 год | Региональный | Благодарность за активное участие в деятельности Общественно- государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников» | Благодарность регионального отделения Общественно- государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников» |
2022 год | Школьный | Благодарственное письмо за активное участие во Всероссийской акции #МыВместе по сбору помощи военнослужащим, принимающим участие в специальной военной операции. | Благодарственное письмо
|
2022 год | Школьный | Благодарность за активное участие в благотворительной акции «Если добрый ты…» | Благодарность |
2022 г. | Школьный | Благодарность за участие в Акции «Сдай макулатуру – спаси дерево» | Благодарность |
2022 г. | Школьный | Благодарственное письмо за участие в благотворительной акции «Подарок солдату» | Благодарственное письмо |
2022 год | Школьный | Благодарность за активное участие в акции «Оранжевое настроение» | Благодарность |
2023 г. | Школьный | Почетная грамота за участие в школьной экологической акции «Сдай макулатуру – спаси дерево» | Почетная грамота |
Моё портфолио
Освоила и применяю в работе следующие социальные и образовательные технологии:
- социальная диагностика,
- социально-педагогический патронаж,
- социальное консультирование,
- социальная адаптация и социальная профилактика,
Отдельные элементы педагогических технологий:
- личностно – ориентированные,
- игровые,
- информационно – коммуникативные,
- проблемно – поисковые,
- здоровьесберегающие.
Использую диагностические методики: тесты, анкеты, опросники, с помощью которых изучаю психолого - педагогические особенности личности обучающихся и социальной микросреды, условий жизни, выявляю эффективные формы и методы социальной работы с семьей, с различными группами и категориями населения. В процессе изучения выявляю интересы и потребности обучающихся, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении, типологию семей, их социокультурный и педагогический статус.
Устанавливаю контакт с семьями обучающихся, выявляю проблемы и трудности в жизнедеятельности семей, помогаю в решении проблем, выполняя посредническую функцию в установлении связей и контактов семьи и специалистов: психологов, социальных работников, врачей, юристов, представителей органов власти и общественности;
Организую и провожу консультации по вопросам прав и обязанностей, имеющихся льгот и пособий, предлагаю возможные варианты решения проблемы участников образовательного процесса.
На основании поставленной цели: способствовать реализации прав и свобод обучающихся, обеспечение охраны жизни и здоровья учащихся, выполнение обязательного всеобуча, пропаганда здорового образа жизни, осуществляю свою работу по 5 направлениям:
· работа с учащимися из семей группы риска или социально опасных семей,
· работа с учащимися из малообеспеченных семей,
· работа с учащимися, лишенными родительского попечения, воспитывающимися в опекаемых и приемных семьях,
· работа с детьми – инвалидами и их родителями;
· работа с учащимися из многодетных семей.