Фардеева Эльмира Зуфаровна

сайт логопеда дошкольного учреждения

Счастлива работать по призванию!

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: логопедия, педагогика, психология

Увлечения: танцы

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Набережные Челны

Место работы: МБДОУ № 31 "Красная шапочка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fardeeva-elmira-zufarovna
Жизнь слишком коротка, чтобы заниматься нелюбимым делом!

 

Все мы родом из детства, и только педагоги детских садов,  даря счастливое детство новым поколениям имеют возможность пустить время в спять и снова и снова погружаться в волшебный мир.

О себе

 Ф.И.О.  Фардеева Эльмира Зуфаровна

Дата рождения  19 апреля 1970 года

Семейное положение замужем

Место работы МБДОУ № 31 "Красная шапочка"

Должность учитель-логопед

Квалификационная категория первая

Мой взгляд на мир

 

Все мы родом из детства. Мы – рожденные в 70-тых в Советском союзе, где дети были благодарны Родине и партии за наше счастливое детство. А наше счастливое детство – это детский сад, который посещали почти все дети. И поэтому детство было счастливое, общее и одинаковое для всех, и от этого оно ещё более дорого!

В детском саду мы были счастливы, по многим причинам. Условия для детского счастья были созданы идеальные: специально спроектированные здания, просторные спальни и групповые комнаты, музыкальные и физкультурные залы. Советский союз действительно всё лучшее отдавал детям, обеспечивая детские сады всем необходимым. В магазинах царил дефицит всего, но покупать что-либо в детский сад  было не надо. Сады обеспечивались всем необходимым: карандашами,  красками, бумагой и игрушками, а то, чего не было,  наши воспитатели могли сделать своими руками.  Например, раздаточный материал для занятий воспитатели изготавливали сами, проявляя своё творчество. Мы становились свидетелями чуда, как из обрезков бумаги и картона, с помощью красок и клея, появлялись на свет забавные зайчики, яркие мячики и красивые грибочки. А становясь старше,  мы сами принимали  участие в этом волшебном действе: нам поручали  обрисовать образец или даже вырезать, а раскрашивать что-то всей группой вызывало бурю положительных эмоций.  Как бы  это не странно звучит, но дефицит был двигателем развития   творчества,  как педагогов, так и детей. С детского сада мы учились мастерить, обходиться бросовым материалом, что-то  отремонтировать, проявляя  смекалку.

Детский сад я любила ещё и потому, что там работала моя мама. Часто мама оставалась на ночные дежурства в группах с пятидневным пребыванием, мы ( я и моя сестренка) ночевали с ней в саду. Поэтому сад был для нас вторым домом. В возрасте шести лет,  я заявила маме, что когда я вырасту то стану воспитательницей. Мама была рада моему выбору, только сказала, что надо хорошо учиться. После детского сада мы почти  всей группой поступили в школу и были зачислены в один класс 1 «Б». По окончанию уроков я шла не домой, как все дети, а на работу к маме. Часто в саду мне поручали проследить за малышами, помочь кому-нибудь, поэтому находясь там я чувствовала себя совсем взрослой. Я была рада помочь маме:  что-то раздать или принести, кого-то одеть, за кем-нибудь присмотреть или поиграть. За время обучения в школе у меня появилась новая мечта, я решила, что буду учительницей. По окончанию школы я твердо знала, что моё призвание педагогика.  Но выбрать специальность было трудно: что выбрать школу или детский сад. Пролетели года, но те теплые чувства, которые я испытывала к детскому саду, та атмосфера добра и заботы, помогли мне сделать правильный (как показало время) выбор факультета дошкольной педагогики. И хотя принято считать, что нельзя вернуться в детство. Я нашла способ это сделать. Работая в детском саду, я ежедневно погружаюсь в волшебный  мир детства. Так сложилось,  что вся моя жизнь оказалась, связана с детским садом, и я об этом не жалею. Все мы родом из детства, и только педагоги детских садов,  даря счастливое детство новым поколениям имеют возможность пустить время в спять и снова и снова погружаться в волшебный мир. 

Моё портфолио

Я - учитель-логопед МДОУ № 31 « Красная шапочка», первой квалификационной категории с общим стажем педагогической деятельности 19 лет: 9 лет из которых, я работаю логопедом МДОУ № 31, а 10 лет проработала воспитателем. Как я сама люблю с гордостью говорить : « Я- логопед родом из воспитателей». и это не случайно, ведь лишь благодаря профессиональным знаниям и огромному опыту, полученному на стези воспитателя, я смогла быстро и качественно освоить новую для себя специальность. Замужем, счастлива в браке 22 года , вырастила замечательную дочь. Считаю себя человеком открытым, творческим, жизнерадостным, с активной жизненной позицией лидером по характеру. Может быть я немного амбициозна: ведь стремлюсь быть во всем первой и лучшей, доказывая это своей работой .

Добавить грамоту в портфолио