Главные вкладки
Сабирова Фания Халиулловна
Сайт учителя татарского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: изучение психологической литературы
Увлечения: садоводство, спорт
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Заинск
Место работы: МБОУ ЗСОШ №3
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/faniya1963"Воспитание и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания. Всякое же знание действует воспитательно"
Не бойтесь делать то, чего вы не умеете.
Помните: Ноев Ковчег собрали непрофессионалы,
а профессионалы построили "Титаник".
О себе
В нашей стране все профессии одинаково важны. Но одна из самых уважаемых – профессия учителя. Учитель ведёт своих учеников сквозь годы детства, отрочества, юности, совершает каждодневный, незаметный подчас, подвиг – отдаёт детям свои знания, вкладывает в них частицу своего сердца. Он помогает ребятам найти свой путь в жизни. Без него не может быть ни врача, ни инженера, ни учёного, ни самого учителя. Труд учителя благороден, прекрасен. Великое счастье встретить учителя, который учит доброте, справедливости. Учит быть Человеком.
В школе преподаю татарский язык и литературу. Являюсь руководителем школьного методического объединения классных руководителей и классным руководителем 11 а класса.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. П. Павлова. «Педагогические воззрения А. С. Макаренко»
Н. Е. Ковалев и др. «Введение в педагогику»
Н. А. Константинов и др. «История педагогики»
«Педагогика». Под редакцией Ю. К. Бабанского
К. К. Платонов, Г. Г. Голубев. «Психология»
Мой взгляд на мир
Успешный урок - это урок, на котором учитель со своими учениками решил все поставленные цели и задачи. Результатами таких уроков являются прочные знания, полученные учениками, когда их умения и навыки совершенствовались в течение урока.
Достижение положительных результатов невозможно без заинтересованности и активности ребят. Поэтому движущей силой любого урока является противоречие между задачами, которые мы ставим перед учениками и тем, что они уже знают и умеют.
Это противоречие заставляет ребят включаться в работу на уроке. Другими словами, учитель должен заинтересовать ребят, или с точки дидактики, активизировать познавательную деятельность учеников.
Мои достижения
Муниципальный этап Республиканского конкурса
«Использование информационно-компьютерных технологий в образовательной деятельности», 2008 год, диплом III степени;
Муниципальный этап Республиканского конкурса
«Использование информационно-компьютерных технологий в образовательной деятельности», 2009 год, диплом участника;
Победитель республиканского конкурса «Наш лучший учитель», (2012 год)
Моё портфолио
Искренне интересуйтесь людьми;
Улыбайтесь;
Помните, что имя человека – это самый сладостный и важный для него звук;
Будьте хорошим слушателем;
Говорите о том, что интересует собеседника;
Внушайте ему сознание его значимости.
Психологический комфорт на уроке, положительный уровень межличностных отношений помогает решить дидактические задачи более успешно.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты