Главные вкладки
Фалахиева Ильмира Ризатдиновна
сайт учителя биологии
Профессия: учитель биологии
Профессиональные интересы: региональные компоненты в биологии
Увлечения: чтение и цветоводство
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: город Нижнекамск
Место работы: МБОУ "Гимназия №1" имени Мусы Джалиля
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/falakhieva-ilmira-rizatdinovnaЛюбите себя,кто любит себя-тот уважает других.
Изучаем всё живое,
Кабинет Ваш, как музей,
Тут гербарии, картины,
В формалине тела змей,
И скелет в шкафу, разумный,
Сколько лет уже стоит,
Вы биолог, наш ученый,
Естества наук гранит!
Пусть генетика поможет
Вам открытье совершить,
В ДНК сплетеньях сложных
Тайну жизни приоткрыть.
Нас самих про организм наш
Хорошенько просветить,
Будьте счастливы, здоровы,
Весело на свете жить!
О себе
Я родилась в Мамадыском районе др. Куюк-Ерыкса в семье Миннегалиевых. После окончания школы поступила в ЕГПИ. Когда мне было 22 года я окончила институт и переехала в город Нижнекамск.С 1998 года работаю в гимназии №1 имени Мусы Джалиля учителем биологии. В 2004 года получила ПОЧЕТНУЮ ГРАМОТУ гимназии №1 , за организацию результативного труда на пришкольном участке и достигнутые успехи в работе с классом. В 2005 году награждена ГРАМОТОЙ Городского управления образования за активное привлечение учащихся к исследовательской деятельности. С 2008 года являюсь учителем первой категории!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В своём трактате «Школа Жизни» Ш.А.Амонашвили утверждает, что из этих допущений, вытекают три постулата Веры Учителя в ребенка:
1. Ребенок есть явление в нашей земной жизни, а не случайность.
2. Ребенок несет в себе жизненную задачу -- миссию.
3. Ребенок несет в себе неограниченную Энергию Духа. Амонашвили Ш.А. Школа Жизни. - М., 2000. - с. 15.
Мой взгляд на мир
учителя должны обладать целым рядом особых качеств, быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть. Учитель должен понимать детей. Учителю надо быть оптимистом. Завоевать любовь детей — насущнейшая задача учителя, ибо только через любовь к своему учителю ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества”.
Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, “пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили^.
Гуманистическое отношение к ребенку выражается в любом методе и приеме учебно-воспитательной работы. Так, не следует одного ребенка по его успехам или неудачам в учении (или в другом деле) сравнивать с другим учеником. Такое сравнение неэтично и негуманно. Сравнивать можно результаты сегодняшней работы одного и того же школьника с результатами того, что было раньше.
Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.
Мои достижения
1998 г.- окончание ЕГПИ.
2003 г.-получила вторую квалификационную категорию.
2003 -2008 гг.-руководитель школьного МО
2004- получила ПОЧЕТНУЮ ГРАМОТУ гимназии№1.
2005 - награждена ГРАМОТОЙ Городского управления образования.
с 2010-руководитель школьного МО.
2011г.-благодарность за руководство исследовательской работы.
Моё портфолио
Вера в то, что гены каким-то образом являются более сильными детерминантами в сравнении с факторами окружающей среды - миф крайне стойкий, что может породить настоящее эмоциональное бедствие. (Ричард Докинз / МИФЫ / БИОЛОГИЯ )
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты