Фахреева Наргиза Эркинжановна

Добро пожаловать на сайт воспитателя детского сада!

"Любить детей и выполнять свою работу лучше, чем вчера, а завтра лучше, чем сегодня"

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Стремление повышать уровень собственной педагогической культуры. Желание применять педагогический опыт для воспитания детей.

Увлечения: чтение книг по психологии, спорт, музыка

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: Город Салават

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад №42" городского округа город Салават РБ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fahreeva-nargiza-erkinzhanovna
"Воспитатель должен гореть постоянным желанием стать лучше, грамотнее, квалифицированнее. Такова специфика, своеобразие педагогического труда, ответственного, тяжелого, сложного, но бесценного для общества".

Здравствуйте, уважаемые гости сайта!

Вы находитесь на персональном сайте воспитателя МБДОУ №42 г.Салавата Фахреевой Наргизы Эркинжановны.

Моя страница создана для всех, кому интересен мир детей, мир детства.

Воспитатель - удивительная профессия! Она дает возможность заглянуть в страну детства. Быть воспитателем, не просто, но очень интересно. Приятно видеть улыбки детей, которые с удовольствием посещают детский сад. 

О себе

Дата рождения: 11.12.1995 г.

Трудовой стаж: 4 месяца.

Семейное положение: замужем, воспитываю двоих детей (сын 9 лет, дочь 3 года).

Образование: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Салаватский колледж образования и профессиональных технологий, Республика Башкортостан, город Салават. Квалификация "Воспитатель детей дошкольного возраста", специальность 44.02.01 Дошкольное образование, 2021 г.

Курсы повышения квалификации:

  • Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Салаватский колледж образования и профессиональных технологий "Технологии организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации (с учетом стандарта Ворлдскилс по компетенции "Дошкольное воспитание)", 144 ч.
  • Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Салаватский колледж образования и профессиональных технологий "Использование современных инновационных технологий в педагогическом процессе ДОУ в рамках реализации ФГОС", 16 ч.

Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо я осознаю значимость профессии воспитателя, когда вижу распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, я понимаю, что я нужна им, что я для них - целая вселенная, что именно я закладываю росток будущих характеров детей, поддерживая их своей любовью, отдавая им любовь своего сердца. Именно любовь помогает воспитателю проложить надежный путь к сердцу ребенка. Найти этот путь очень сложно, потому что каждый ребенок – это личность, которую мы формируем на протяжении пяти лет в дошкольном учреждении. Вот так я понимаю свою профессию. Детский сад - это дом внимания, добра и света, где учатся жить. Воспитатель строит дом, имя которому человек. Воспитывая детей, я стараюсь научить их дружить друг с другом, сделать коллективом, делать детей счастливыми - это смысл моей профессии.

Быть воспитателем – это призвание. Это прекрасная фраза, которая как нельзя лучше показывает особенность и благородство данной профессии. Человек, который решается быть воспитателем это герой, который берет на себя огромную ответственность за воспитание самого главного в нашей жизни – детей.

Я выбрала профессию воспитателя, чтобы быть всегда в творческом и интеллектуальном развитии, быть новатором для детей. Ведь воспитатель должен всегда совершенствоваться. Быть воспитателем – это не стоять на месте, а постоянно находиться в творческом поиске нового и интересного. Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогики и психологии, быть открытым к инновациям и новым технологиям.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классикой советской педагогики - книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма". Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.
Целое поколение учителей выросло на книгах 
В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни. 
В книге 
Е.Н. Ильина "Герой нашего урока" показаны размышления об учительской судьбе и о тех, кто стал и станет её продолжением, - его учениках.
В книге 
Б.П. Никитина и Л.А.Никитиной "Мы, наши дети и внуки" показан необычный опыт физического и нравственного воспитания детей в многодетной семье. Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды.

 

Мой взгляд на мир

 

В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли». Антон Павлович Чехов.

Я считаю, что высшей категорией для педагога может быть только детская любовь и доброжелательное партнерское взаимодействие с родителями, а иначе не стоит работать воспитателем. Воспитатель - это первый после мамы учитель, который встречается детям на их жизненном пути.

Воспитатели- люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии- любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце. 

Мои достижения

Три вещи никогда не возвращаются обратно: Время, слово, возможность.

Поэтому не теряй времени, выбирай слова и не упускай возможность!!!

"Это невозможно" сказала Причина.

"Это безрассудно" заметил Опыт.

"Это бесполезно" отрезала Гордость.

"ПОПРОБУЙ...!" шепнула МЕЧТА.

Моё портфолио

"Воспитатель сам должен быть воспитан" - это главная заповедь для каждого педагога."...как прошло детство, кто вел ребенка за руки в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш". 

Мне кажется, что эти слова Сухомлинского В. А. должны быть девизом  каждого человека, работающего с детьми.

 

Каждый воспитатель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других - сам постоянно чему-то учишься. Приятно, когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться  наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы,  «пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому - эффективными», - утверждает Ш. А. Амонашвили. 

 

Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: