Главные вкладки
Фадичева Елена Евгеньевна
Сайт педагога высшей квалификационной категории
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Изучение теоретических и прикладных исследований в области психологии, педагогики
Увлечения: Музыка, комнатные растения
Регион: Московская область
Населенный пункт: Химки
Место работы: МАДОУ Д/С №25 «Калинка»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fadicheva-elena-evgenevna"Мы хотим так много, что если бы все наши желания исполнились, мы оказались бы несчастны"
Мы занимаемся очень непростым и важным делом, наша профессия сложна и опасна, но она прекрасна...из наших рук мы выпускаем будующее и каким оно будет зависит от фундамента, который закладывается нами в сердца воспитанников.
О себе
В 1987 году закончила МПУ № 2 г. Москва по должности "Воспитатель".
С 1988 г. работала по данной квалификации в МАДОУ Д/С №25 «Калинка»
С 2000 года работала педагогом дополнительного образования.
С 2011 года по сегодняшний день работаю старшим воспитателем.
Педагог высшей квалификационной категории
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ж.Бенцони "Катрин"
С.Степанов "Царская невеста"
У.Коллинз "Тайна"
Мой взгляд на мир
Мое педагогическое кредо: "Любить понимать, направлять, помогать и верить!!!"
Быть воспитателем - это радость для меня. Это значит видеть, как растёт малыш, как с каждым годом он всё больше может понять и сделать. Ощущать его привязанность и доверие и отдавать ему бескорыстно свою любовь.
Мои достижения
МОИ ДЕТИ!!!
Моё портфолио
Исследовать, открыть, изучить - значит сделать шаг в неизведанное. Это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать, а самое главное самовыражаться. Задача взрослых - помочь детям в проведении этих исследований, сделать их полезными. Развитие исследовательских способностей ребёнка - одна из важнейших задач современного образования. Знания, полученные в результате собственного эксперимента, исследовательского поиска значительно прочнее и надёжнее для ребёнка тех сведений о мире, что получены репродуктивным путём. В дошкольном возрасте экспериментирование является ведущим, практически единственным способом познания мира, уходя своими корнями в манипулирование предметами. Дети с огромным удовольствием проводят опыты с объектами неживой природы: песком глиной, снегом, воздухом, камнями, водой, магнитом и пр. Например, предлагается слепить фигурку из мокрого и сухого песка. Дети рассуждают, какой песок лепится, почему. Рассматривая песок через лупу, обнаруживают, что он состоит из мелких кристалликов - песчинок, этим объясняется свойство сухого песка - сыпучесть. По теме: "Волшебница Вода" проводили опыты: "Наливаем - выливаем", "Снежинка на ладошке", "Превращение воды в лёд" и др. В процессе проведения опытов задействуются каждый ребёнок. Такие опыты чем-то напоминают ребятам фокусы, они необычны, а главное - ребята всё проделывают сами. На занятиях дети учатся задавать вопросы: "Как это сделать?", обращаться с просьбами: "Давайте сделаем так", "Давайте посмотрим, что будет, если: ", сравнивать два состояния одного и того же объекта и находить не только разницу, но и сходство. Старшие дети самостоятельно задумывают опыт, сами продумывают методику и распределяют обязанности между собой, сами его выполняют и сами делают необходимые выводы. В завершении хотелось бы напомнить одну древнюю китайскую пословицу: "Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму". Только через действие ребёнок сможет познать многообразие окружающего мира и определить собственное место в нём.