Главные вкладки
Ежова Анастасия Александровна
Сайт педагога дошкольного образования
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.
Увлечения: Чтение, посещение музеев, театров, экскурсии
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №8 Центрального района СПб
Звание, ученая степень: магистр
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ezhova-anastasiya-aleksandrovna"Воспитатель - это волшебник , который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников"
Добро пожаловать на мой сайт!
Здесь я буду размещать свои методические разработки, работы воспитанников, делиться опытом работы.
Если эти материалы помогут моим коллегам, буду очень рада. Готова к сотрудничесту. С пониманием приму все замечания и предложения
Желаю ВАМ успехов в многотрудном деле воспитание и обучение детей.
О себе
Мой образовательный опыт:
1.Закончила Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена - ученая степень бакалавр с отличием 13 июля 2020 года, 44.03.01 Педагогическое образование, направленность: «Дошкольное образование»;
2.Закончала Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена - ученая степень магистр с отличием 5 июля 2022, 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, направленность «Методическое сопровождение в дошкольном образовании»
3.Приглашена в аспирантуру в РГПУ им. Герцена.
Выпускные квалификационные работы:
1.На бакалаврскую степень тема: «Предметно-пространственная среда как средство развития навыков общения детей старшего дошкольного возраста со сверстниками»
Были разработаны авторские методики и карты оценок для изучения навыков общения детей 5-7 лет со сверстниками и ППРС.
2.На магистерскую степень: «Подготовка педагога к разработке цифрового образовательного контента для развития речи детей старшего дошкольного возраста»
Разработана методическая работа дистанционного формата внутрифирменного обучения на основе педагогического дизайна модели ADDIE: Анализ, Дизайн, Разработка, Внедрение, Оценка.
Для быстрого обучения педагогам предлагалась авторская цифровая тетрадь с инфографиками, чек-листами, гайдами, информационными QR-кодами, кейсы для когнитивного, креативного и деятельностного этапа. Образовательный веб-квест.
Мой профессиональный опыт:
1.Успешно проходила практику в ГБДОУ ЦРР – детского сада №60 Красносельского района СПб. Также имеются благодарности за помощь и организацию воспитательно-образовательного процесса раннего (2018 год) и дошкольного возраста (2019 год);
2.Успешно проходила практику ДОЛ «Силандэ», где была на хорошем счету у руководства. Имеется Сертификат «Подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере»;
3. С 1 сентября 2020 по 7 мая 2021 года работала воспитателем ООО «Маленькая страна Новогорелово».
4. С 25 августа 2021 года по 4 июля 2022 года работала воспитателем ГБДОУ №41 детского сада Красносельского района СПб - должность воспитатель.
5. С 1 августа 2022 года и по настоящее время работаю воспитателем в группе компенсирующей направленности по совместительству методист ГБДОУ №8 детского сада Центрального района СПб.
Имеется разный взгляд в обучение: как в частных, так в государственных организациях.
Мой опыт в науке:
1.В 2019 году участвовала в ПМОФ-2019, также прилагается Сертификат участника Петербургского международного образовательного форума «День науки и практики в Герценовском педагогическом университете 25 марта 2019 г.»
2.Участие в конференции «Студент – Исследователь – Учитель» -2020;
3.Публикация научной статьи на тему: «Особенности развития навыков общения старших дошкольников» в сборник 22 межвузовской студенческой научной конференции «Студент – Исследователь – Учитель»;
4. Сертификат с 2020 года «Современные проблемы науки и образования» 3 зачетные единицы;
5. Участник «Детство: самоценность настоящего» 22-23 декабря 2020 г. II Международный форум
Инновационная идея для развития образовательного учреждения:
Идея обучать педагогов в разработке цифровых Лэпбуков с кармашками-ссылками для развития у детей познавательных, речевых способностей