Евсеева Наталья Авдеевна

Учитель физической культуры

Профессия: учитель физической культуры и биологии

Профессиональные интересы: Использование компьютерных технологий

Увлечения: Различные виды рукоделия

Регион: Псковская область

Населенный пункт: д.Аксёново Бежаницкого района

Место работы: МБОУ "Кудеверская средняя общеобразовательная школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/evseeva-natalya-avdeevna
Воспитание ребёнка – «это не милая забава, а работа, в которую нужно вложить усилия бессонных ночей, капитал тяжких переживаний и множество размышлений".
Януш Корчак

Есть странная профессия, однако,
Любить детей, хороших,и не очень
И вместе радоваться, плакать,
Их воспитаньем заниматься, между прочим

О себе

С каждым годом я всё больше и больше убеждаюсь, что учитель – воспитатель это особая профессия.

Учителям не ставят памятник при жизни.
Да после смерти тоже не поставят.
Да, наш тернистый путь не всеми признан,
Но не устанем жить мы, не устанем.

 

Учителя сродни поэтам

Но только возятся с детьми

И светят отражённым светом

Но всё же светят , чёрт возьми.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир

Проблема патриотического воспитания и гражданского становления подрастающего поколения - сегодня одна из актуальных задач государства, общества и школы. 
Изменения военно-политической обстановки в мире требует отлаженной работы всей системы патриотического воспитания подрастающего поколения. В связи с этим значительно возросла роль образовательных учреждений, детских и молодежных организаций, способствующих нравственно-патриотическому становлению детей и молодежи, подготовке их к самостоятельной жизни. 
В настоящее время государством предпринимаются меры по возрождению системы патриотического воспитания детей и подростков.

Я считаю, что  зарождается патриот с формирования родственных чувств  в своей семье: любовь к  маме, папе, бабушке, дедушке и дальним родственникам. Это первая ступень формирования патриотизма. 
Вторая ступень идет через воспитание любви к малой родине – деревне, городу, ученическому коллективу, местным традициям и истории. Без чувства малой родины нет и большого патриотизма. 
Третья ступень формирования патриотизма – воспитание любви к Отечеству, обществу, народу, их истории, культуре, традициям. Таким образом, начинается процесс формирования патриотизма в семье, любовь к Родине – его финал. 
 

Для того, чтобы воспитать патриота, считаю эффективным реализовать следующую воспитательную цепочку

 

  • Любовь к родителям, родному дому, к родным и близким людям.

image

  • Воспитание и уважение к старшим, к людям труда (приобщение детей к традициям народа, стремление чтить память погибших воинов, проявление уважения к людям пожилого возраста).

image

  • Любовь к родной природе 
    (охрана окружающей среды)

image

  • Моя Родина - России. (  Расширение представлений о нашей Родине – России, воспитание любви к своей “малой” родине.).

image

  • Человек – защитник своего Отечества (любовь, забота и сохранение своей родины, формирование чувства патриотизма, уважения и симпатии к другим народам, гордости за Российскую армию, желание служить своему Отечеству).

 

Мои достижения


Моё портфолио


Добавить грамоту в портфолио