Главные вкладки
Евсеенко Эльвира Игнатьевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Эмоциональное развитие детей
Увлечения: Вязание, шитье, кулинария
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: Хабаровск
Место работы: МАДОУ № 208
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/evseenko-elvira-ignatevnaВоспитание есть воздействие на сердце тех, кого мы воспитываем.
Дети должны жить в мире красоты,
игры, сказки, музыки, фантазии и
творчества.
В. Сухомлинский.

О себе
В своей профессиональной деятельности руководствуюсь следующими принципами:
- Уважай в ребенке личность;
- Развивай и совершенствуй свое мастерство;
- Заинтересуй ребенка так, чтобы он вновь и вновь ждал встречи с тобой.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература.

Мой взгляд на мир
Считаю, что детские
непосредственность, теплота,
наивность, удивительность и неповторимость
способны нас, взрослых,
как ни что другое,
сделать значительно мудрее,
справедливее и толерантнее друг к другу!!!

Моё портфолио
Изобразительная деятельность является одной из форм усвоения ребенком социального опыта. В процессе создания рисунка дети овладевают знаково-символической системой координат, специфичной для выражения отношений предметного мира, а также человеческих чувств. Специально организованная изобразительная деятельность должна отражать весь спектр социально-личностных потребностей ребенка, влиять на становление личностных качеств и социальную компетентность. Особенно актуален такой подход к воспитанию и обучению детей с интеллектуальными нарушениями.
Центральным звеном в системе образования дошкольников с ограниченными возможностями здоровья является формирование различных видов деятельности. Изобразительная деятельность находится в тесном взаимодействии с общим развитием ребенка, поскольку в процессе изображения участвует не та или иная отдельная функция, а их комплекс в целом.