Главные вкладки
Евгенова Юлия Сергеевна
Сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: музыка, игра на инструментах
Увлечения: вокал
Регион: Томская область
Населенный пункт: г. Томск
Место работы: МАДОУ центр развития ребёнка - детский сад № 85
Звание, ученая степень: Высшая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/evgenova-yuliya-sergeevnaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
"Нужно трудное сделать лёгким, лёгкое - привычным, привычное - красивым, красивое - прекрасным."

О себе
Талантливый педагог с 18 летним стажем работы!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Э. Берн "Игры в которые играют люди"

Мой взгляд на мир

Мои достижения
Радость в глазах детей при встрече с музыкой.

Моё портфолио
Уважаемые коллеги! Буду рада поделиться с вами накопленным опытом и с удовольствием приму ваши советы, рекомендации, напутствия к сведению!
Портфолио педагога – это один из методов оценки профессионализма педагогов. Он включает материалы, демонстрирующие умения педагога решать задачи своей профессиональной деятельности, выбрать стратегию и тактику профессионального поведения.
Портфолио педагога – индивидуальная папка, в которой зафиксированы личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития воспитанников, вклад педагога в развитие системы образования.
Портфолио даёт возможность педагогу продемонстрировать те результаты практической деятельности, которые он считаете наиболее значимыми для оценки своей профессиональной компетенции, позволяет демонстрировать не только результаты деятельности, но и прогресс по сравнению с предыдущими результатами.