Рорбах Евгения Вячеславовна

сайт логопеда

Скоррегировать речь ребёнка - значит, создать условия для успешного обучения в школе.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Коррекция устной и письменной речи

Увлечения: рукоделие

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: город Новоалтайск

Место работы: МБДОУ детский сад компенсирующего вида №8 "Солнышко".

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/evgeniya-rorbakh
«Многие нервные задачи, которые сначала могут казаться совершенно невыполнимыми, в конце концов, при постепенности и осторожности, оказываются удовлетворительно решёнными… ничто не остаётся неподвижным, неподатливым. И всё всегда может быть достигнуто, изменяться к лучшему, лишь бы были осуществлены соответствующие условия».
Павлов И.П.

Цель моей деятельности как учителя-логопеда  - создание условий для оказания логопедической помощи воспитанникам, имеющим нарушения в развитии устной  речи).

Задачи:

  • выявление нарушений устнойречи воспитанников;
  • коррекция нарушений в развитии устной  речи воспитанников;
  • разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей (законных представителей) обучающихся.

Изучение физиологических и неврологических особенностей дошкольников с проблемами в развитии, нахождение эффективных приёмов и методик обучения - важнейшие задачи коррекционно-развивающей работы.

 Считаю, что для оптимизации коррекционной работы, необходимо проводить работу по развитию психических процессов. Важность этой работы обусловлена тем,  что в значительной степени определяет эффективность и результативность выполняемой работы, способствует формированию познавательной компетенции  детей.

О себе

Педагогический стаж - 22 года.

По специальности 11 лет.

Категория высшая.

Имею опыт работы на школьном логопункте, в детском саду компенсирующего вида.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир сформировали книги братьев Стругацких, В. С. Пикуля. 

 

Мои достижения

Дипломант конкурса "Учитель года 2009".

Призёр всероссийского сетевого конкурса «Панорама педагогических достижений» в номинации «Познавательные формы взаимодействия с родителями».

Воспитанница стала лауреатом городского конкурса  исследовательских работ с проектом «Город в котором я живу», в номинации «Окружающий мир» (Краеведение).

Представила на всероссийском уровне обобщённый опыт работы по теме «Особенности коррекции письменной речи у обучающихся с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью на логопедических занятиях в школьном логопункте». Материал доступен для свободного ознакомления на страницах ЦДПУ Академия педагогики в разделе презентация опыта.

Моё портфолио

Логопедическая работа в период дошкольного детства позволяет своевременно выявить и максимально скоррегировать имеющиеся речевые нарушения, существенно ускорить темпы развития ребёнка, предупредить возможные вторичные личностные нарушения и обеспечить более успешное школьное обучение.Эту работу необходимо начинать с детьми в старшем дошкольном возрасте для профилактики нарушений письменной речи потому, что письменная форма речи представляет собой вид временных связей второй сигнальной системы и формируется только в условиях целенаправленного обучения, т. е. её механизмы складываются в период обучения грамоте и совершенствуются в ходе всего дальнейшего обучения.  В результате рефлекторного повторения образуется динамический стереотип слова в единстве акустических, оптических и кинестетических раздражений

Добавить грамоту в портфолио