Главные вкладки
Кожевникова Евгения Николаевна
сайт инструктора по физ.воспитанию
Профессия: инструктор по физической культуре
Профессиональные интересы: воспитание у детей здорового образа жизни
Увлечения: фитнес
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.Мытищи
Место работы: МБДОУ №17
Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/evgeniya-nikolaevna-kozhevnikovaБудь готов измерить свои цели, но никогда не изменяй свои ценности
Дошкольный возраст самый благоприятный для укрепления здоровья и воспитания привычек ЗОЖ. Дети этого возраста интенсивно развиваются физически и психически. Вот почему в детском саду и дома следует воспитывать у ребенка привычку к соблюдению режима дня, чистоте, аккуратности, порядку, способствовать овладению культурно-гигиеническими навыками, вырабатывать устойчивую привычку к ежедневным формам закаливания и двигательной активности, углублять и систематизировать представления о факторах, влияющих на состояние своего здоровья и здоровья окружающих.
О себе
Работаю инструктором по физической культуре в МБДОУ №17 11 лет, занимаюсь фитнесом.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Омар Хайям, Дейл Карнеги, Эмиль Золя, Тургенев.
Мой взгляд на мир
Не останавливаться и двигаться вперед!
Мои достижения
Участие в Спартакиадах среди дошкольников Мытищинского района - 2-ое место в районе, мастер классы для педагогов, методическое объединение для инструкторов по физической культуре. Сдача горм ГТО, участие в проекте "Наше Подмосковье", 2-ое место лучший спортивный проект г.Мытищи.
Моё портфолио
Здоровьесберегающий компонент в физическом воспитании детей дошкольного возраста включает систему ценностей и установок, которые формируют систему гигиенических навыков и умений, необходимых для нормального функционирования организма, а также систему упражнений, направленных на совершенствование навыков и умений по уходу за самим собой, одеждой, местом проживания, окружающей средой. Особая роль в этом компоненте отводится соблюдению режима дня, режима питания, чередования труда и отдыха, что способствует предупреждению образования вредных привычек, функциональных нарушений заболеваний, включает в себя психогигиену и психопрофилактику учебно-воспитательного процесса, использование оздоровительных факторов окружающей среды и ряд специфических способов оздоровления ослабленных.