Главные вкладки
Алкеева Евгения Геннадьевна
Сайт воспитателя младшей группы
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: инновационные приемы работы с детьми
Увлечения: спорт, музыка, театр
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: город Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 91 комбинированного вида Московского района г. Санкт-Петербурга
Звание, ученая степень: бакалавр образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/evgeniya-gennadevna-alkeeva"Дети-цветы жизни!"
Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Если же развитие движений пальцев отстает, то задерживается и речевое развитие. Таким образом, одним из наиболее эффективных средством речевого развития детей, служит развитие мелкой моторики. Развитие движений пальцев рук подготавливает почву для формирования речи.
О себе
Родилась в Санкт-Петербурге. Закончила РГПУ им. А.И. Герцена по специальности психолог. Работала в развивающем центре Центрального района г.Санкт-Петербурга, дошкольных учреждениях Кировского района. Сейчас работаю В ГБДОУ д/с № 91 Московского района. Владению оргтехникой, знаниями ПК, имею лицензию на вождение автомобилем, владею разговорным английским языком. Коммуникабельна. Люблю детей. Занимаюсь спортом и декоративно-прикладным творчеством.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения Л.Н.Толстого, А.С.Макаренко, В.А.Сухомлинского, Януша Корчака. Научные труды по возрастной психологии и педагогики В.С.Мухиной.
Мой взгляд на мир
Позитивный, с интересом смотрю на все новое!
Мои достижения
Программа по сказкотерапии.
Моё портфолио
Понятие «мелкая моторика» обозначает точные двигательные способности рук.
Нормальное развитие речи ребенка очень тесно связано с развитием движений пальцев рук.
Речевые и двигательные зоны в коре головного мозга близко расположены, и поэтому возбуждение, возникающее в двигательной области коры больших полушарий, передается на центры речевой моторной зоны и стимулирует артикуляцию.
Поскольку с возрастом ребенку потребуется точная, координированная работа кистей и пальцев, например, чтобы рисовать или одеваться, то развитию навыков мелкой моторики необходимо уделять много внимания. Поэтому в своей работе я предпочитаю использовать приемы и техники, направленные на развитие мелкой моторики у малышей.