Главные вкладки
Мареев Евгений Валентинович
Сайт учителя физической культуры и ОБЖ
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: использование современных информационных технологий в учебном процессе;
Увлечения: Электротехника,авиамоделирование
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: село Ульянково Кайбицкий район
Место работы: МБОУ "Ульянковская ООШ"
Звание, ученая степень: Учитель,первая квалификационная категория
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/evgeniy-valentinovich-mareevО себе
О себе:
ФИО: Мареев Евгений Валентинович
Место работы: МБОУ "Ульянковская ООШ" Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан"
Должность: учитель физической культуры и ОБЖ
Квалификационная категория: первая
Стаж: 28 лет
Образование: Тетюшский совхоз-техникум - 1999 год,техник - механик; Тетюшское педагогическое училище - 2006, учитель физической культуры с дополнительной подготовкой в области ОБЖ;
ЧОУ ДПО "Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки",учитель технологии.
ЭТО СЛУЧИЛОСЬ , ПОТОМУ ЧТО ....
Без любви к профессии в школе работать нельзя. Я из семьи Мареевых. У нас сложилась целая династия учителей.Мне было с кого взять пример: мой дед Мареев Михаил Григорьевич вёл военное дело и преподавал физику ещё до Великой Отечественной Войны, бабушка Анна Александровна всю жизнь проработала учителем начальных классов; дядя Мареев Юрий Михайлович кандидат химических наук в Казанском химико - технологическом институте; отец Валентин Михайлович проработал двадцать лет в школе, шесть из которых был директором школы,будучи учителем истории.
К семнадцати годам у меня не было сомнений в том, что главнее, гуманнее,прогрессивнее и интереснеее профессии, чем учитель, нет!
В верности избранного пути я окончательно убедился в 21 год после службы в рядах Советской Армии. И я понял: теперь я точно знаю,что сказать подросткам,которые считают физическую культуру второстепенным предметом. Ведь все их радужные мечты и грандиозные жизненные планы могут так и остаться мечтами, если с самого детства не побеспокоится о собственном здоровье. Я должен дать им возможность стать сильными и ловкими, смелыми и целеустремлёнными, разносторонне развитыми личностями. Это обеспечит им свободу выбора профессии, даст счастье полноценной и гармоничной жизни. Занятия физической культурой не только помогают сохранить и укрепить здоровье, но и позволяют решить многие эмоционнальные и психологические проблемы. Где ещё, как не на уроке физкультуры, ребёнок может почувствовать радость победы, счастье, оттого что удалось преодолеть свой страх,неуверенность,слабость.
Правильно поставленное физическое воспитание школьника - это основа здоровой жизни, успехов в любой области общественной деятельности. Мои дети не исполнители, а полноправные участники творческого процесса обучения физическими упражнениями. Ребята через обучение воспитываютс нравственно, мы вместе гордимся спортивными достижениями одноклассников. Сопереживаем и радуемся победам учащихся из нашей школы.
Я и теперь иногда спрашиваю себя: верным ли был выбор, сделанный 28 лет назад? И уверен, что моё решение стать учителем физической культуры глубоко закономерно.К этому решению меня подвела вся предыдущая жизнь, пример моих родных - учителей и наставников. Без них я не стал бы тем, кто есть. Я обязан передать своё мироощущение ребятам, которые пока ещё не понимают всей важности моего любимого предмета.Я стремлюсь к тому, чтобы на уроке присутствовала активная работа души, эмоции, мысли, чтобы обучение было развивающим. По - моему, только посредством физического воспитания может гармонично развиваться личность.
Умеренные физические нагрузки - это основа жизни здорового,духовно и физически развитого человека. А с развитием внутренней духовной культуры по новому разворачивается этот яркий, многообразный мир, раскрывающий неограниченные возможности человеческого тела и духа.
Прав был великий Песталоцци, когда писал: " Средства физического воспитания каждый раз идут в ногу со средствами нравственного воспитания и умственного развития..... Упражнения (физические) всесторонне воздействуют на умственные силы ребёнка - воображение, память,комбинаторные способности, силу суждения, изобретательность. Упражнения предъявляют требования не только к уму ребёнка; они захватывают и приводят в движение все его эмоции, все силы сердца, вплоть до самых нежных и чувствительных".
Суть моей педагогической философии состоит в том,что на уроках физической культуры я стараюсь не только дать физические нагрузки, но и обеспечить непрерывный процесс воспитания, формирования сознательной человеческой личности. Постоянная борьба мотивов, преодоление внутренних и внешних, субьективных и объективных препятствий даёт возможность каждому ученику на себе ощутить необходимость посильных физических упражнений.
Реализуя на практике наработанные методы организации учебного процесса, я убеждаюсь в правильности выбранного пути, я вижу, что уже сейчас мне удалось в значительной мере поднять престиж уроков физической культуры в глазах детей и их родителей, показать ученикам конкретные результаты их труда
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты