Главные вкладки
Евдокимова Лидия Владимировна
Есть на свете три пути: Верь, Надейся, И люби!
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста через приобщение к культурно-историческим ценностям родного края».
Увлечения: Бисероплетение, вышивка крестом и бисером.
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ Школа №138 (дошкольное отделение№8)
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/evdokimova-lidiya-vladimirovna«Воспитатель - это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».
- Лучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми.(О.Уайльд)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Евдокимова Лидия Владимировна 33 года.
Я, работаю воспитателем в Лицее №138 (дошкольное отделение№9) г.Москва
Мой педагогический стаж 3 года.
Образование: Высшее. В 2009г. Современная Гуманитарная Академия по направлению «Психология».
Курсы повышения квалификации: Институт дополнительного образования по теме: Культура речи воспитателя и методика речевого развития детей дошкольного возраста». Г. Москва 2013г.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения русских классиков, такие как: А.С.Пушкин, И.С.Тургенев, Л.Н.Толстой и др., и конечно же русские народные сказки.
Ш.А. Амоношвили «Здравствуйте, дети»
В.А. Сухомлинский «Сердце отдаю детям»
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Одной из главных задач, стоящих перед воспитателем, является расширение кругозора, углубление знаний об окружающем мире, активизация умственной деятельности детей, развитие речи. Важно одно – найти ту грань, которая позволит сделать образовательную деятельность по-настоящему развивающей и познавательной. Однако необходимо помнить, что компьютер не может заменить воспитателя в группе. Постоянное общение с ребенком - важнейшая функция воспитателя. На множество вопросов воспитатель должен суметь дать ответ. От того, как правильно и насколько быстро воспитатель найдет подход к каждому ребенку, сумеет организовать, жизнь детей в детском саду зависит, будут ли дети спокойными, ласковыми, и общительными или же они вырастут беспокойными, настороженными, замкнутыми.
Вырастут ребята, детство не забудут,
Впереди у жизни целый век.
И тот шалун с годами добрым будет,
Главное, чтоб был он - ЧЕЛОВЕК!
Не важно, кем они работать будут.
Для воспитателя - ведь дети навсегда!
Чем больше уважать их будут люди,
Тем выше планка моего труда!
Уйдут одни, придут другие дети,
Получают здесь и ласку, и уют.
Меня оценят в 21 веке,
Труд воспитателя оценят - добрый труд!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Эссе на тему: «Моя профессия – воспитатель»
К. Гельвеций сказал:
«Воспитатель - это волшебник,
который открывает детям дверь в мир взрослых.
И от того, что знает и умеет воспитатель,
зависит и то,
чему и как он научит своих воспитанников».
Что значит быть воспитателем?
Это значит любить, понимать и чувствовать ребенка, принимать его таким, каков он есть, не подавляя личности, самостоятельности, активности, одним словом, уважать право ребенка – быть самим собой.
ВОСПИТАТЕЛЬ! Я пишу это слово с большой буквы потому, что за шесть месяцев работы в детском саду судьба сводила меня с замечательными людьми, прекрасными педагогами. Я учусь у опытных воспитателей нелегкому мастерству. И я поняла, что быть воспитателем огромная ответственность. Такой труд по плечу не каждому, а лишь тому, кто искренне любит своё дело, детей, сам горит и умеет зажечь других. В современной детском саду остались пожалуй, лишь самые преданные своему делу педагоги. Ведь не секрет, что материальная сторона работы воспитателя, не самая перспективная. У каждого работающего в детском саду должна быть душа. Душа воспитателя!
Как все живое тянется к доброму, светлому, так и наши дети любят тех, кто проявляет к ним материнскую заботу, чьи руки согревают их своим теплом. Я стремлюсь создать для своих детей атмосферу любви и радости, сделать их жизнь интересней и содержательней. Я считаю, что воспитатель, который занимается воспитанием детей, должен обладать высокими моральными качествами, глубокими знаниями, культурой и, конечно, уважением и любовью к людям.
Великий педагог Г. Песталоцци, практиковавший педагогику любви, сказал: «Если не любить, то не имеешь права воспитывать».
Действительно, без любви не может быть воспитателя. Любовь воспитателя к детям – это любовь не к избранным, а к каждому ребенку – покладистому и трудному, подвижному и медлительному, дерзкому и вежливому, застенчивому и бойкому.