Главные вкладки
Ершова Лариса Петровна
сайт учителя немецкого и английского языков
Профессия: учитель немецкого и английского языков
Профессиональные интересы: Языкознание, лингвистика
Увлечения: Путешествия, зарубежная литература
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: город Улан-Удэ
Место работы: МАОУ СОШ №42 г. Улан-Удэ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ershova-l-pA good teacher can inspire hope, ignite the imagination, and instill a love of learning. Хороший педагог может внушить надежду, разжечь воображение и привить любовь к обучению.
Я считаю, что каждый мой ученик талантлив и талантлив по - своему. Мне, как учителю, надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. И я как педагог всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, найти индивидуальный, творческий подход, который может помочь саморазвитию и самосовершенствованию учащегося. Ведь: "Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его спосо6ным развиваться дальше без помощи учителя" Элберт Грин Хаббард
О себе
Образование: высшее, БГПИ имени Доржи Банзарова, 1988-1993гг.
Специальность: «немецкий и английский языки», квалификация: преподаватель немецкого и английского языков,
Общий стаж работы: 31 год , педагогический стаж –31 год
Место работы: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 42 г. Улан-Удэ"
Квалификация: учитель первой категории
Классный руководитель 11 «б» класса
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Оноре де Бальзак «Униженные и оскорбленные», Эмиль Золя «Дамское счастье»,
Ги де Мопассан «Жизнь», И.Ф Гёте «Страдания юного Вертера»
Мой взгляд на мир
"Обучая, учусь"
Сенека Старший
«Обучая, учусь», - когда-то сказал Сенека, я с ним полностью согласна. Учитель – это человек, который не только постоянно учит, но и учится. Чтобы преподавать детям, учитель сам должен постоянно совершенствовать свои знания, быть подкованным в области преподаваемого предмета и за его границами. Быть примером ребенку во всем. Если постоянно не развиваться и не идти вперед, жизнь теряет всякий смысл. Учиться можно не только у опытных, мудрых, но и у тех, кто своей непосредственностью, живостью неподдельного интереса, постигает жизнь. Новое поколение – это новое время. Надо самому учиться жить в том времени, в котором живут твои ученики.
Многому я научилась у своих наставников,
ещё более – у своих товарищей,
но более всего – у своих учеников.
Талмуд
А у них я учусь радоваться, любить и просто жить, жить так, как умеют жить только дети, чувствовать как они и радоваться каждому дню.
Поэтому вместе с детьми мы должны учиться в течение всей жизни.
Мои достижения
Руководитель методического объединения учителей иностранных и бурятского языков.
С 15.10.2015 по 25.05.2016 приняла участие в качестве преподавателя в проекте Немецкого культурного центра им.Гёте в г.Новосибирске
«Немецкий язык с зайцем Хансом» ( 50 академических часов).
- Почетная грамота Министерства образования и науки Республики Бурятия за достигнутые успехи в обучении и воспитании учащихся, 2012г.
- Грамота БГУ ,институт филологии и массовых коммуникаций, кафедра немецкого и французского языков за подготовку учащихся к конкурсам, 2015г.
- Грамота Комитета по образованию за подготовку победителя муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку, 2016г.
- Грамота БГУ ,институт филологии и массовых коммуникаций, кафедра немецкого и французского языков за подготовку учеников, занявших 1,2 место в фонетическом конкурсе и конкурсе переводчиков, 2016г.
- Сертификат Администрации г.Улан-Удэ, Комитета по образованию об участии в Муниципальном этапе фестивале иностранных языков «В каждом слове – солнце», 2016г.
- Почетная грамота ЦМРО руководителю методического объединения иностранных языков МАОУ СОШ № 42 за успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения , 2017г.
- Благодарность Администрации МАОУ СОШ №42 за успешную подготовку выпускников средней школы, 2017.
- Благодарность Администрации МАОУ СОШ №42 за успешную подготовку выпускников основной школы, 2018.
- Почетная грамота Администрации МАОУ СОШ №42 за успешное руководство деятельностью методического объединения и качественную подготовку выпускников средней школы к ГИА, 2018.
- Грамота за подготовку призёра IIгородской олимпиады по немецкому языку « Mit Deutsch an die Spitze» среди 5-8 классов, 2019г.
- Благодарность Администрации МАОУ СОШ №42 за успешное руководство деятельностью методического объединения учителей иностранных языков,2019г.
- Благодарственное письмо платформы Учи.ру за помощь в проведении всероссийской онлайн-олимпиады «Олимпийские игры на Учи.ру по анлийскому языку» для 1-9 классов,2020 г.
- Благодарственное письмо платформы Учи.ру за помощь в проведении всероссийской онлайн-олимпиады « Олимпийские игры на Учи.ру по анлийскому языку» для 5-11 классов,2020г.
- Благодарственное письмо платформы Учи.ру за активную работу на платформе Учи.ру в период с 1марта по 31 мая 2020 г.
- Грамота Администрации МАОУ СОШ №42 за успешное руководство деятельностью методического объединения учителей иностранных языков,2020г.
- Благодарность Комитета по образованию Администрации г. Улан-Удэ за активное участие в работе муниципального семинара «Изучая иностранные языки-познаем мир», 2021г.
- Благодарность Администрации МАОУ СОШ №42 за успешную подготовку выпускников основной школы, 2022г.
- Благодарственное письмо Администрации железнодорожного района г.Улан-Удэ за высокий профессионализм,качественное руководство методическим обьединением,2022г.
Моё портфолио
Главной целью образования сегодня является не передача знаний и социального опыта учителя ученику, а развитие личности ученика, умеющей самостоятельно ориентироваться в огромном информационном поле, умеющей найти правильные пути в поиске решения проблем, умеющей самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения. Иначе говоря, формирование умения учиться. Школа становится учреждением, формирующим с первого класса навыки самообразования и самовоспитания. Основной задачей МАОУ СОШ № 42 является создание условий для становления творческой, свободной, компетентной личности, умеющей жить в гармонии с собой, позитивно относиться к окружающему миру и успешно самоопределиться в социуме в процессе становления её способностей к самоопределению, самоорганизации и осмыслению своих образовательных перспектив.
Ключевые цели внедрения ФГОС напрямую связаны с изучением иностранных языков. Цель преподавания иностранного языка, как учебного предмета в контексте нового федерального государственного стандарта состоит в развитии у школьников иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
В соответствии с измененными стандартами и целью школы, для себя я поставила следующую цель:
научить ученика учиться, развивать навыки устной и письменной речи, творческие способности учащихся, способствовать познанию окружающего мира и способности саморазвития через знакомство с языком и культурой других
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты