Главные вкладки
Ерофеева Елена Андреевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: коррекционная педагогика, запуск речи, логопедия,психология, сенсорная интеграция, нейромоторика, активизация познавательного интереса, связь художественного искусства и литературы.
Увлечения: книги,цветоводство, путешествия, спорт, искусство, музыка, театр
Регион: Республика Марий Эл
Населенный пункт: г.Козьмодемьянск
Место работы: ГБОУ Республики Марий Эл «Козьмодемьянская школа-интернат»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/erofeeva-elena
О себе
В 2007 г. закончила Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» по специальности "Филолог". С 2014 года работаю учителем-логопедом в ГБОУ Республики Марий Эл « Козьмодемьянская школа-интернат» .
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Торнтон Уайлдер«День восьмой»,Р. Желязны "Хроники Амбера",Булгаков "Мастер и Маргарита",Хемингуэй «Старик и море»,произведения А.Пушкина, Л.Толстого Ф.Достоевского ,И.Тургенева,А.П.Чехова , лирика А.Ахматовой и многие другие.
Моё портфолио
Основные направления работы учителя-логопеда в школе - это коррекция нарушений чтения и письма, а также профилактика (предупреждение) этих нарушений, которые являются самыми распространенными формами речевой патологии у младших школьников.
Широко распространено мнение о том, что логопеды только «ставят» звуки, т.е. исправляют неправильное произношение. Это не совсем так. Глобальной целью логопедического воздействия является развитие всей речевой системы в целом, а именно:
§ развитие связной речи,
§ коррекция произношения,
§ накопление и совершенствование словаря,
§ развитие физического и речевого слуха
§ развитие грамматической стороны речи
§ развитие артикуляционной моторики
§ обучение навыкам словообразования и словоизменения
В ходе работы решается ряд дополнительных задач:
развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, мышление);
формирование элементарных учебных навыков (уметь внимательно слушать преподавателя, целенаправленно и усидчиво выполнять поставленную задачу, адекватно оценивать результат своей работы и исправлять ошибки);
формирование предпосылок обучения грамоте (обучение звуковому анализу слов, знакомство с понятиями «звук, слово, предложение», развитие мелкой моторики и пространственной ориентировки);
профилактика и исправление нарушений письма и чтения.
Речевые проблемы вызывают трудности усвоения тех или иных школьных предметов, что является наиболее частой причиной школьной дезадаптации, снижение учебной мотивации, возникающих в связи с этим отклонений в поведении.
Причины, вызывающие речевые нарушения, многозначны. Решить их быстро невозможно, но и делать вид, что их нет, тоже нельзя. К таким детям нужен специальный подход, усиленное внимание. Им необходима помощь учителей и родителей, причем, помощь своевременная, квалифицированная, систематическая. Такой подход и осуществляется логопедом школы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты