Главные вкладки
Ермола Татьяна Вячеславовна
сайт преподавателя, учителя начальных классов
Профессия: преподаватель, учитель
Профессиональные интересы: особенности организации внеурочной деятельности учащихся
Увлечения: фитнес
Регион: Московская область
Населенный пункт: город Москва
Место работы: Моск обл "Училище (техникум) олимпийского резерва №3"; ГБОУ Школа №1985 г.Москвы, учитель начальных классов
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ermola-tatyana-vyacheslavovnaЕдинственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность
От первого за партой часа,
В канун ребячьих одиссей,
Учителя начальных классов
Кладут начало жизни всей.
Нам по судьбе идти вьюнками,
Не зная будущих времен,
И навык быть учениками
В четыре класса умещен.
От образцов чистописанья –
С любым характером в ладу
Привычка добрая к старанью
И ежедневному труду,
От исправления ошибок –
Почин работы над собой;
И всякий раз летит «спасибо»,
Где у доски – учитель мой.
Его копеечною мздою
Достойно здравствовать нельзя;
Не заросла бы лебедою
Неблагодарная стезя,
Но в мерном четвертей круженьи,
Умом, и сердцем, и душой
Он – кормчий верного движенья
Из милой сказки – в путь большой.
И станут научаться детки,
Как просто – жить, друзей любя,
Как – просто жить, свои отметки
Не примеряя на себя.
От первого за партой часа,
От первой буквы, от нуля
Учителя начальных классов –
Всех наших лет учителя!
О себе
Образование: высшее. Самарский государственный педагогический университет (по специальности учитель начальных классов, математики), Самарский муниципальный институт управления ( по специальности экономист-менеджер).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Г.А.Цукерман, К.Н.Поливанова. Введение в школьную жизнь
Мой взгляд на мир
Я женщина, мне свойственны капризы
Ценю внимание, люблю сюрпризы.
Мне не нужны луна, не надо мне и звёзд...
Я буду рада и букету белых роз!
Я буду счастлива от нежных, тёплых слов,
Как воздух, женщине нужна любовь.
Мои достижения
Своими достижениями считаю: обучение в аспирантуре, публикацию в сборнике материалов Всероссийской научно-практической конференции «Теория и практика реализации ФГОС начального общего образования», 2013 г. Статья на тему: «Организация внеурочной деятельности учащихся в рамках ФГОС второго поколения»
Моё портфолио
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем начальных классов.
Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.
Помня о мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу.
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.
Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.
Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.
Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты