Главные вкладки
Ермакова Лариса Михайловна
сайт учителя истории
Профессия: преподаватель истории и обществознания
Профессиональные интересы: Активизация познавательной деятельности учащихся, применение ИКТ на уроках истории проектная деятельность
Увлечения: чтение, поэзия, путешествия, голуби, иога.
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: С. Пруды, Советский район
Место работы: ГБПОУ РК "Прудовский аграрный техникум"
Звание, ученая степень: Преподаватель истории высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ermakova-l-m"История предков всегда любопытна для того, кто достоин иметь Отечество".
История — сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего. Мигель Сервантес Зачем мы учим историю?Наверняка, этот вопрос задавал сам себе каждый человек. Ответ на него очень прост - изучая прошлое, мы создаем свое будущее, используя бесценный опыт предыдущих поколений. Не зря великий русский историк Василий Осипович Ключевский говорил, что «История - это не учительница, а надзирательница: она ничему не учит, но сурово наказывает за незнание уроков». Изучение истории открывает нам красочный мир минувшей действительности. Мы становимся непосредственными участниками канувших в Лету событий, которые отразились на нашей сегодняшней жизни.
О себе
Очень люблю свою работу, люблю детей. Считаю, что процесс самообразования и саморазвития не должен прекращаться никогда. Своё педагогическое кредо не могу сформировать одной фрозой, попробую изложить при помощи тезисов и афоризмов, на которые опираюсь в своей повседневной деятельности: • «Люди перестают мыслить, когда перестают читать» (Д. Дидро), а учитель перестаёт быть учителем, если не постигает ничего нового. • «Выбрать время - значит сберечь время, а что сделано несвоевременно, сделано понапрасну» (Фр. Бекон) - ценю свое и чужое время; люблю, когда заданное сделано своевременно, ибо только тогда оно и имеет смысл. • «Не было и не будет человека, достойного одного лишь осуждения или одной лишь хвалы» (древневосточная мудрость)- стараюсь оценивать человека по его реальным поступкам и знаниям, не люблю «ярлыков» и «штампов». • «Благородный человек помогает людям увидеть то, что есть в них доброго, и не учит людей видеть то, что есть в них дурного» (Конфуций) - пытаюсь в этом плане быть благородной. • А ещё нужно просто любить свою работу. “Работа – лучший способ наслаждаться жизнью”, - утверждал И.Кант. Так буду же ею наслаждаться, обладая великой силой каждого учителя – владеть сердцами своих учеников.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классика, Пикуль, Распутин, поэзия 20-го века.
Мои достижения
Принимала участие в
- Республиканском конкурсе "Я говорю о войне" - 3 место
- Всероссийском конкурсе "Этот День Победы" -диплом 1 степени.
Моё портфолио
Воссоединение Крыма с Россией - это важнейшее событие, поттясшее каждого из нас. Прошло 2 года, но нас,по-прежнему, с огромной силой переполняют счастье, радость и гордость от того , что мы причастны к ВЕЛИКОЙ ИСТОРИИ ВЕЛИКОГО НАРОДА, К РОССИ! Свою визитную карточку хочу обозначить фразой Д.И.Менделеева «Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян.» Я люблю свою работу и своих учеников, стараюсь сеять в них добро, заботу, внимание и великодушие. Встречаясь с выпускниками разных лет, я слышу от них слова благодарности и понимаю, что я на верном пути и жизнь прекрасна! Чего и вам всем искренне желаю.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- «Памяти павших будьте достойны!» Открытое внеклассное мероприятие, посвященное 73-ей годовщине Великой Победы
- Историко-литературная композиция "ВЕЛИКАЯ ПОБЕДА ВЕЛИКОГО НАРОДА"
- Историко-литературная композиция посвящённая Дню России «И имя гордое – Россия – Звенит, как знамя на ветру»
- Презентация "Неугасима память поколений"
- Презентация "Неугасима память поколений"
- Сценарий внеклассного мероприятия «Неугасима память поколений…»