Главные вкладки
Ерина Елена Николаевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: коррекционная работа с детьми, имеющими нарушения речи.
Увлечения: чтение литературы, изобразительное и театральное искусство
Регион: Нижегородская область
Место работы: МБДОУ № 104
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/erina-elena-nikolaevna
Уважаемые гости нашего сайта!
Рада приветствовать Вас на странице логопеда.
Здесь Вы можете найти интересную и полезную для
вас информацию о речевом развитии ребёнка.
О себе
Ерина Елена Николаевна. Родилась в Нижнем Новгороде. Закончила НПК в 2000 г.. Затем в 2004 году окончила Нижегородский государственный педагогический университет, специальность - «Дошкольная педагогика и психология», а 2011 году закончила НГПУ по специальности «Логопедия».
В настоящее время работаю в должности «Учитель - логопед».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Стихи С. Есенина
Моё портфолио
Речь идет о способности человека различать на слух звуки речи. Фонематический слух является основой для понимания смысла сказанного. Ведь заменив даже один звук в слове, мы можем получить совершенно иное его значение: «коза-коса», «дом-том», «бочка-почка». И вот уже козой косят луг, а Мишина машина превращается в мышей на машине. Родители часто жалуются: у моего ребенка «каша во рту», он пропускает или заменяет звуки и слоги в словах… Виновником подобных досадных нарушений речи вполне может быть неразвитый фонематический слух.
Сформированное фонематическое восприятие является залогом четкого произнесения звуков, построения правильной слоговой структуры слов, основой легкости овладения грамматическим строем речи, успешного освоения письма и чтения.
Уделяя дома внимание развитию фонематического слуха, вы облегчите ребенку процесс освоения правильного звукопроизношения, а в дальнейшем – чтении и письма. Несложная система игр позволит вам самостоятельно и продуктивно помочь малышу овладеть родным языком, избежать возможных трудностей и предотвратить возникновение речевых нарушений. Если нарушения уже имеются, то развитие фонематического слуха будет первым шагом на пути его преодоления.
Упражнения для развития фонематического слуха построены по принципу от простого к сложному. Выявив, на каком этапе ребенок перестает справляться с заданиями, начинайте с этого уровня.