Ерескина Светлана Юрьевна

сайт педагога-психолога

Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми (Оскар Уайльд)

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: детская психология, системная семейная психотерапия, акмеология

Увлечения: Музыка, пение, фитнес

Регион: Орловская область

Населенный пункт: г.Орёл

Место работы: МБДОУ д/с 76 г. Орёл

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ereskina-svetlana-yurevna
Ребёнок - зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца.
В.А. Сухомлинский

О себе

     "Мы не должны превозноситься над детьми, мы их хуже. И если мы их учим чему-нибудь, чтоб сделать их лучше, то и они нас делают лучше нашим соприкосновением с ними"

                                                                                                                                                                                                                                                 Ф.М.Достоевский.

     Абсолютно согласна с моим любимим писателем!  И исходя из этого мне очень повезло - практически вся моя профессиональная деятельность связана сдетьми. Более 15 лет я  работала музыкальным руководителем в сфере дошкольного образования . После окончания института, решила попробовать себя в новой профессии - психолог. Около трёх лет занималась психологическим консультированием в экспертно-консультационном центре. Затем вернулась в детский сад  в новом статусе - педагог-психолог.

​    В своей работе руководствуюсь гуманистическими принципами :

   "Детским чувством, точно так же, как и детской мыслью, должно руководить, не насилуя его" (К.Ушинский)

    "Без любви ребёнка можно вскормить, но воспитание, лишённое любви и человеческого тепла, никогда не преуспеет в том, чтобы сделать из него самостоятельного человека"  (Д. Винникотт)

     "Вам  не удастся никогда создать мудрецов, если будете убивать в детях  шалунов"  (Жан-Жак Руссо)

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Библия. Евангелие.  Житие Святых.

Русская классика: Ф.М. Достоевский, Л.Н. Толстой, А.С. Пушкин, И. С.Тургенев и др.

Зарубежная классика: Э.М. Ремарк,  Гёте , П. Коэльо и др.

Профессиональная литература: Э. Берн, Лиз Бурбо, А. Адлер. Э. Фромм, Я. Корчак, В. Франкл и др.

 

Мой взгляд на мир

" Жизнь - это процесс постоянного выбора. В каждый момент человек имеет выбор: или отступление, или продвижение к цели. Либо движение к ещё большей боязни, страхам, защите, либо выбор цели и рост духовных сил. Выбрать развитие вместо страха раз десять в день - значит десять раз продвинуться к самореализации"

                                                                                                                                                                                                                             Абрахам Маслоу.

Моё портфолио

Образование:

1994г. Алексеевское педагогическое училище, специальность - воспитатель в дошкольных учреждениях (диплом с отличием);

2009г. Воронежский экономико-правовой институт, социально-правовой факультет, специальность - психолог, преподаватель психологии (диплом с отличием).

Повышение квалификации:

2010г. Тренинговая программа "Системная семейная психотерапия" (80 часов)  Центр профориентации и трудовой мобильности. г. Воронеж.

2010-2012 гг. "Пренатальная и перинатальная психология и психотерапия" (180 часов) НОУ  ДПО "Институт психотерапии и клинической психологии" г. Москва.

2012 и 2015гг. курсы повышения квалификации педагогов-психологов ДОУ  Орловский институт усовершенствования учителей.

Обучающие вебинары:

2015г. "Профилактика детского суицида"

            "Профилактика, диагностика и способы нейропсихологической коррекции  "школьной неуспешности" в контексте развития детей дошкольного  и школьного возраста"        

2016г. "Арт-терапия как метод работы с эмоциональными проблемами у детей дошкольного возраста"    

            "Особенности работы с детьми с ОВЗ в современной системе образования"  

2017г. "Современные подходы к сопровождению детей с интеллектуальной недостаточностью, ЗПР, умственной отсталостью, жеменцией"

           "Особенности сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра"

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: