Главные вкладки
Ерёмкина Галина Ивановна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: учить детей на уроках русского языка и литературы уважать свой язык, свою культуру, любить книгу
Увлечения: комнатные цветы
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: пос.Тейсин, Амурский район
Место работы: МБОУ СОШ пос.Тейсин Амурского муниципального района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/eremkina-galina-ivanovna« Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь»
О себе
Ерёмкина Галина Ивановна
Образование - высшее, Комсомольский - на - Амуре государственный педагогический институт, закончила в 1978 году. Педагогический стаж -37 лет. Тема самообразования - "Проектно-исследовательская деятельность на уроках русского языка и литературы как средство формирования коммуникативной компетентности" Тема самообразования как классного руководителя -"Формирование у школьников потребности в здоровом образе жизни" Люблю ходить с детьми в походы, на каток.А.Фадеев "Молодая гвардия" Прочитанная в 6 кла
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.Фадеев "Молодая гвардия". Прочитанный в 6 классе роман потряс меня тем, что совсем юные подпольщики были такими стойкими и мужественными. Сейчас несколько по - иному смотрят на этот роман, но для меня он остаётся до сих пор одной из главных книг в моей жизни. Всегда советую своим ученикам прочитать его.
Ю.Тынянов ""Пушкин" Эту книгу мне посоветовала прочитать моя учительница литературы Раиса Ивановна. Я ей очень благодарна. В книге автор создаёт живой образ юного Пушкина, который становится тебе ближе, потому что он твой сверстник с такими же проблемами, проказами, переживаниями.
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен и удивителен, если ты не потерял способность удивляться.
Мои достижения
Мои достижения - это мои ученики, большинство из которых стали очень хорошими людьми.
Моё портфолио
Работая в общеобразовательной школе, где учатся дети, имеющие разные интеллектуальные, психические, мотивационные и поведенческие особенности, я осознаю, что первоочередной моей задачей как учителя должен быть поиск таких средств обучения, которые, во-первых, привлекут учащихся к процессу получения знаний по предмету, то есть повысят познавательный интерес моих учеников; во-вторых, дадут им возможность реализовать свою индивидуальность, и, наконец, позволят реализовать главный принцип учителя-словесника – единство обучения и нравственно-эстетического воспитания. «Родной язык так сросся с личностью каждого, что учить оному - значит вместе и развивать духовные способности учащихся», - писал Федор Буслаев.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты