Ерёмкина Галина Ивановна

сайт учителя русского языка и литературы

Самое главное – научить человека мыслить Б. Брехм

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: учить детей на уроках русского языка и литературы уважать свой язык, свою культуру, любить книгу

Увлечения: комнатные цветы

Регион: Хабаровский край

Населенный пункт: пос.Тейсин, Амурский район

Место работы: МБОУ СОШ пос.Тейсин Амурского муниципального района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/eremkina-galina-ivanovna
« Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь»
Исаак Ньютон

О себе

Ерёмкина Галина Ивановна

Образование - высшее, Комсомольский - на - Амуре государственный педагогический институт, закончила в 1978 году. Педагогический стаж -37 лет. Тема самообразования - "Проектно-исследовательская деятельность на уроках русского языка и литературы как средство формирования коммуникативной компетентности"   Тема самообразования как классного руководителя -"Формирование у школьников потребности в здоровом образе жизни" Люблю ходить с детьми в походы, на каток.А.Фадеев "Молодая гвардия" Прочитанная в 6 кла

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.Фадеев "Молодая гвардия". Прочитанный в 6 классе роман потряс меня тем, что совсем юные подпольщики были такими стойкими и мужественными. Сейчас несколько по - иному смотрят на этот роман, но для меня он остаётся до сих пор одной из главных книг в моей жизни. Всегда советую своим ученикам прочитать его.

Ю.Тынянов ""Пушкин" Эту книгу мне посоветовала прочитать моя учительница литературы Раиса Ивановна. Я ей очень благодарна. В книге автор создаёт живой образ юного Пушкина, который становится тебе ближе, потому что он твой сверстник с такими же  проблемами, проказами, переживаниями.

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен и удивителен, если ты не потерял способность удивляться.

Мои достижения

Мои достижения - это мои ученики, большинство из которых стали очень хорошими людьми.

Моё портфолио

Работая в общеобразовательной школе, где учатся дети, имеющие разные интеллектуальные, психические, мотивационные и поведенческие особенности, я осознаю, что первоочередной моей задачей как учителя должен быть поиск таких средств обучения, которые, во-первых, привлекут учащихся к процессу получения знаний по предмету, то есть повысят познавательный интерес моих учеников; во-вторых, дадут им возможность реализовать свою индивидуальность, и, наконец, позволят реализовать главный принцип учителя-словесника – единство обучения и нравственно-эстетического воспитания. «Родной язык так сросся с личностью каждого, что учить оному - значит вместе и развивать духовные способности учащихся», -  писал Федор Буслаев.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы