Главные вкладки
Еременко Валентина Евгеньевна
сайт учителя-дефектолога
Профессия: учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения. Детское экспериментирование.
Увлечения: декупаж и работа с бумагой
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №83 компенсирующего вида Петроградского района город Санкт-Петербург
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/eremenko-valentina-evgenevna-0Пусть станет невозможное возможным. Пусть станет ближе всё, что далеко. И пусть всё то, что кажется так сложно, решается красиво и легко.
О себе
Я, Еременко Валентина Евгеньевна, родилась в Новгородской области. После окончания школы поступила в Российский Государственный Педагогический Университет имени А. И. Герцена на факультет коррекционной педагогики. В 2004 году окончила университет, присуждена квалификация учитель – тифлопедагог по специальности тифлопедагогика.В 2005 году продолжила свою профессиональную деятельность в Консультативно – Практическом центре по абилитации детей со зрительной патологией (д/с № 53 Центрального района).В сентябре 2006 года мне предложили ставку учителя – дефектолога, что полностью соответствует моей специальности, в детском саду № 83 для детей с нарушением зрения Петроградского района С 9 октября 2006 года я работаю в детском саду тифлопедагогом. Работаю в настоящее время, планирую и дальше продолжать свою профессиональную деятельность в нашем учреждении для детей со зрительной патологией( в частности для детей с амблиопией и косоглазием, у которых при раннем выявлении и лечении удаётся восстановить функции зрения иногда до нормы) проводя вместе с коллегами коррекционно – воспитательную работу, направленную на преодоление и ослабление недостатков психофизического развития детей с нарушением зрения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая и современная литература.
А.С.Пушкин, Б.Вербер, Н.Грейс.
Мой взгляд на мир
Абсолютно во всём есть хорошие стороны.
Мои достижения
Моё портфолио
Одна из первостепенных задач учителя-дефектолога – это развитие зрительного восприятия, и, как следствие, повышение познавательного уровня детей.Зрительное восприятие – формирование образов и ситуаций внешнего мира при их непосредственном воздействии на глаз. Зрительное восприятие – важнейший вид перцепции, играющий большую роль в психическом развитии ребёнка, имеющий не только огромное информационное значение. Оно участвует в обеспечении регуляции позы, удержания равновесия, ориентировки в пространстве, контроля поведения и многое другое. Формирование зрительного восприятия является основой становления организации образных форм сознания в дошкольном возрасте. В естественных жизненных условиях окружающая среда стимулирует зрительную систему ребёнка с нормальным зрением. Значительное снижение зрения существенно ограничивает естественную стимуляцию, вследствие чего ребенок не может приобрести такой же опыт, как нормально видящий. Учитель-дефектолог проводит подгрупповые и индивидуальные занятия в кабинете и в группе.