Главные вкладки
Валиева Ера Багратовна
сайт учителя биологии
Профессия: Учитель биологии
Профессиональные интересы: Исследовательские работы, инновационные методы
Увлечения: шитьё, вязание,вышивка.рукоделие, ландшафтный дизайн
Регион: Республика Северная Осетия
Населенный пункт: пос. Мизур, Алагирсий район
Место работы: МКОУ СОШ пос. Мизур
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/era-valievaВся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян. .
Я учитель -это здорово! Чтобы быть счастливым, нужно постоянно стремиться к этому счастью и понимать его. Оно зависит не от обстоятельств, а от себя.
О себе
Я учитель биологии с 38 летним стажем. Все годы работаю в одной школе, но мне от того не скучно, потому что все время в поиске чего-то нового, неизвестного, интересного и это моя жизнь!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика, фантастика, научно - популярная литература
Мой взгляд на мир
У каждого из Нас своя Судьба,
У каждого из Нас свои приоритеты,
Но коль Любовь в сердечке у Тебя,
То все различья эти-пустоцветы..
У каждого из Нас Семья своя,
У каждого свои проблемы и сомненья,
Но если же душа полна Добра,
То Жизнь всегда переполняет Вдохновенье..
У каждого из Нас свои Миры,
Своя палитра красок и Желанья,
Но если у Тебя живут Мечты,
То непременно Счастье будет рядом..
У каждого из Нас внутри свое,
У каждого имеется загадка,
Но так невероятно хорошо,
Осознавать,что вместе Нам быть сладко..
У каждого из Нас есть лишь одно,
Что несомненно всех объединяет,
ЛЮБОВЬ-это волшебное кольцо,
Что целый Мир собою обручает!..
Мои достижения
Моя дочь и её дети т.е мои внучки. Я ими горжусь. Ещё мои ученики в которых я вижу частицу свою.
Моё портфолио
На современном этапе развития, в условиях модернизации российского образования важное значение приобретает проблема становления и развития профессионализма учителя. Основная цель образования — не простая совокупность знаний, умений и навыков, а основанная на них личная, социальная и профессиональная компетентность — умение самостоятельно добывать, анализировать и эффективно использовать информацию, умение рационально и эффективно жить и работать в быстро изменяющемся мире. И так как учитель является главным действующим лицом любых школьных преобразований, которые требуют переориентации его деятельности на новые педагогические ценности, что, в свою очередь, высвечивает одну из основных проблем в работе по повышению профмастерства педагогов — формирование исследовательской культуры.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ И УЧИТЕЛЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ И УЧИТЕЛЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ И УЧИТЕЛЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
Публикации моих учеников:
- Презентация на тему: «Ароморфоз».ВИЧ и СПИД. Презентация на тему «Макроэволюция - результат микроэволюции.»
- Презентация на тему: «Ароморфоз».ВИЧ и СПИД. Презентация на тему «Макроэволюция - результат микроэволюции.»
- Презентация на тему: «Ароморфоз».ВИЧ и СПИД. Презентация на тему «Макроэволюция - результат микроэволюции.»
- Презентация на тему: «Ароморфоз».ВИЧ и СПИД. Презентация на тему Макроэволюция. Биосинтез углеводов - ФОТОСИНТЕЗ