Главные вкладки
Емельянова Надежда Григорьевна
сайт социального педагога, учителя МХК, музыки
Профессия: социальный педагог,учитель МХК, музыки
Профессиональные интересы: А я просто счастлива, что в моей жизни есть такие люди, которым я могу сказать - люблю...
Увлечения: психология
Регион: Омская область
Населенный пункт: город Омск
Место работы: БОУ г. Омска "Средняя общеобразовательная школа №130"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/emelyanova-nadezhda"Интуиция — поразительное чутьё, которое подсказывает женщине, что она права, независимо от того, права она или нет."
Нет ничего полезнее доброго имени, и ничего не создает его так прочно, как достоинство.
О себе
Закончила Петропавловский педагогический институт по специальности учитель русского языка и литературы в 1994 году. В данной школе работаю с 2002 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Бунин И.А. "Холодная осень", Л.Н. Толстой "Анна Каренина"
Мой взгляд на мир
Живу для тех, кому нужна... дружу лишь с теми, в ком уверена.... общаюсь с теми, кто приятен... И благодарна тем, кто ценит!!!
Мои достижения
Моё портфолио
1)проблема – формирование у детей способности к ответственным решениям, умению общаться и сотрудничать, т. к. сегодня важно как ребенок научится решать проблемы в жизни, а так же на поддержку учащимся, имеющим проблемы в социализации, охрану и защиту прав ребенка.
2) задачи:
-предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому;
– обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;
– социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении;
– обеспечить каждому нуждающемуся в этом ребенку педагогическую поддержку.
-пропаганда здорового образа жизни в семье как необходимого условия успешной социализации детей
3) результаты:
1.За счет просветительной, социально-профилактической работы, через вовлечение детей и родителей в различные виды деятельности, организацию их социальных инициатив достичь такого уровня мотивации социально-полезной деятельности, при котором будут практически исключены какие-либо правонарушения или преступления со стороны учащихся.
2. Способствовать развитию учащихся на основе общечеловеческих ценностей, формированию у них соответствующих ценностных ориентаций, проявляющихся в межличностных отношениях.
Активизация работы с родителями, с целью повышения воспитательного уровня семьи.
3. Внедрение комплекса мероприятий по профилактике правонарушений, безнадзорности и беспризорности направленного на правовое просвещение учащихся.
4. Обеспечение координации усилий всех участников воспитательного процесса в организации профилактической работы по предупреждению безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты